Виталий Петров выходит на старт первой для себя гонки в Blancpain GT Series Endurance Cup. Бланкпайн гонки


Календарь гоночных соревнований Blancpain GT Series, на 2018 год

Расписание гоночной серии Blancpain GT Series на текущий год.

Эта гоночная серия кузовных автомобилей неуклонно набирает обороты популярности среди фанатов, объединяя в себе высокую скорость и изысканность дорогих суперкаров.

График соревнований утвержден Международной Автомобильной Федерацией — FIA (Federation Internationale de l’Automobile).

ДатаЭтапТрасса
13 - 14/03/18Test DayФранцияCircuit Paul Ricard (Endurance Cup)
06 - 08/04/18БельгияZolder(Blancpain GT Series)
20 - 22/04/18ИталияMonza(Endurance Cup)
05 - 06/05/18ВеликобританияBrands Hatch(Sprint Cup)
18 - 20/05/18ВеликобританияSilverstone(Endurance Cup)
01 - 02/06/18ФранцияCircuit Paul Ricard(Endurance Cup)
22 - 24/06/18ИталияMisano(Blancpain GT Series)
03/07/18Test DayБельгияSpa-Francorchamps(Endurance Cup)
26 - 29/07/18БельгияTotal 24 Hours of Spa(Endurance Cup)
31/08 - 02/09/18ВенгрияBudapest(Sprint Cup)
14 - 16/09/18ГерманияNurburgring(Sprint Cup)
28 - 30/09/18ИспанияBarcelona (Endurance Cup)

drivecontact.ru

Blancpain GT Series: финальная гонка сезона

Мария Мельникова

4 октября 2016 года

Барселона-Каталуния приютила 1–2 октября последний, 10-й этап сезона 2016 Blancpain GT Series. Завершал сезон этап Спринт Кап, и в принципе, после эндуранс гонки на Нюрбургринге основная расстановка сил была уже понятна.

Нюрбургринг заставил понервничать Роба Белла, Кома Ледогара и Шейна ван Гисбергена — экипаж команды «Garage 59», которые боролись за чемпионство, но в буквальном смысле оказались на волоске от провала, так как после катастрофического уикэнда финишировали лишь 30-ми. Им повезло, что их основные соперники (Максимилиан Бук, Доминик Бауманн и Джейзмен Джафар) пришли к финишу лишь четвертыми. McLaren из «Гаража 59» все же получил свое чемпионство, но с отрывом всего лишь в одно очко!!!

В гонках спринт серии перед последним этапом с отрывом в 17 очков лидировали пилоты экипажа #33 команды Belgian Audi Club Team WRT — Энзо Иде и Кристофер Майз. За ними располагались те же Максимилиан Бук и Доминик Бауманн, еще три очка уступали Бернд Шнайдер и Жюль Зимковяк. С учетом того, что одна только Главная гонка приносит победителю 25 очков, математическая возможность завоевать чемпионский титул была у всех трех экипажей, но больше всего шансов, конечно же было у Audi #33 — с учетом их отрыва и большой стабильности выступлений в спринт серии.

Трасса в Барселоне, где постоянно проходят Гран-При Формулы 1, славится своей длинной старт-финишной прямой и довольно абразивным асфальтом, который очень быстро приводит покрышки в негодное состояние. Поэтому в этот раз, даже в часовой гонке с обязательным питстопом посередине, все равно было необходимо следить за износом резины и не пропустить тот момент, когда время круга начинает стремительно увеличиваться.

Вообще, что говорить — вся интрига спринт серии и построена на стратегии команд относительно питстопов.

Наблюдая за двумя воскресными заездами на трассе в Каталунии (расписание было построено таким образом, что и квалификационная, и основная гонка прошли в один день), я еще раз убедилась, что получать удовольствие от просмотра этой серии можно преимущественно только при глубоком погружении в предмет.

Дело в том, что у Blancpain Series есть две основные характерные черты — это доведенные до совершенства автомобили, очень близкие друг к другу по своим характеристикам и возможностям, и, если можно так выразиться, доведенные до совершенства пилоты, у которых единственный предел возможностей — это технические способности автомобиля.

Их сочетание приводит к тому, что, когда наблюдаешь за гонкой вскользь, создается ощущение бесконечно тянущегося паровозика — мало обгонов и мало острых, на первый взгляд, ситуаций. Здесь невозможно как в Формуле 1 — провалиться на последнее место и в итоге приехать на подиум: тут идет довольно честная борьба, в которой нет возможности нажать кнопку прибавления мощности Push to Pass как в Indycar — или применить DRS как в Formula 1 и совершить обгон. Все завоеванные позиции — трудовые.

Аварий тут тоже немного. Впрочем, количество аварий и вылетов как раз говорит о мастерстве пилотов — чем их больше, тем ниже общий уровень участвующих спортсменов. В Blancpain, разумеется, они бывают, но почти все вызваны крохотными контактами на огромных скоростях. К тому же и наказываются здесь все «грехи» очень жестко: штрафы в виде проезда через питлейн раздаются как горячие пирожки. Иногда даже кажется, что судьи чересчур уж лютуют, но с другой стороны совершенно понятно: если не пресекать это на корню, то итог может быть весьма плачевным.

Квалификационная гонка

Утренняя квалификационная гонка была богата на события. Собственно, старт и первый круг в спринт-гонках Blancpain, равно как и окно питстопов — одна из немногих возможностей побороться за позиции.

Робин Фрийнз, который заменял за рулем Audi #33 Кристофера Майза, сразу же воспользовался стартовой неразберихой, возможностью слип-стрима и вышел на первое место. Прорывается на несколько позиций вверх и Жюль Зимковяк, выступающий вместе с Берндом Шнайдером за рулем Mercedes #86, однако, делает это с ошибкой: вместе с Альваро Паренте на McLaren #58 они срезают трассу и опережают сразу несколько соперников, за что получают тот самый штраф проездом через питлейн. При высочайшей плотности в классе Pro это значит, что им уже не стоит надеяться на финиш на высоких позициях.

К сожалению, наказание в Квалификационной гонке это не просто потеря позиций в этом заезде, это еще и плохой старт в Главной гонке, т.к. по регламенту в Квалификационной гонке разыгрываются позиции на старте Главной. В итоге, после отбытия наказания и обязательного питстопа, соперники Audi #33 в борьбе за титул откатываются на дальние позиции. Бернд Шнайдер, сменивший за рулем Жюля Зимковяка, едет 12-м, а Роб Белл, получивший смену после Альваро Паренте, и вовсе 20-м.

Зато несколько позиций отыгрывает Bentley #8 Максима Суле и Энди Сучека, которые с 8 места на старте поднимаются до Р5.

Тем временем наказания сыпятся как из рога изобилия. Mercedes #85 наказан проездом через питлейн за контакт с Audi #26, хотя очевидной вины заметно не было, а еще один Mercedes #84 — за небезопасный выезд с питстопа.

Подиум квалификационной гонки в категории ProAm

К концу гонки Audi #1 Лоренса Вантхора совершает сразу два чуда подряд — поднимается сначала на 3-ю позицию, а затем и вовсе за два поворота до финиша выходит на 2-е место, совершив красивейший обгон Lamborghini #19. Но не успевает команда и экипаж порадоваться своему подиуму, как тут же получают 30 секунд штрафа за контакт с Audi #74!

В итоге первыми заканчивает Квалификационную гонку экипаж Audi #33, вторые — Lamborghini #63, третьи — Mercedes #88. Четвертым на стартовом поле Главной гонки будет Bentley #8 Максима Суле и Энди Сучека.

Российский пилот Ринат Салихов также принимал участие в заключительном этапе за рулем Ferrari #333 команды Rinaldi Racing — вместе с австрийцем Норбертом Сидлером, постоянным пилотом команды. Экипаж выступал в категории Pro-Am.

Для них гонка прошла довольно комфортно, первую половину Норберт Сидлер лидировал в своей категории, но питстопы Rinaldi Racing явно не удались, и в итоге они финишировали вторыми после экипажа команды AKKA ASP на Mercedes #87.

Главная гонка.

Энцо Иде, стартовавший в Главной гонке за рулем Audi #33, сразу же уступил напирающему сзади ярко-красному Mercedes #88. Он мог и не сопротивляться в принципе, так как после победы в Квалификационной гонке Иде было достаточно финишировать восьмым, чтобы завоевать чемпионский титул в Спринт серии. Впрочем, еще через пять минут Audi #33 уже откатывается на третью позицию: Максим Суле весьма активно атакует и поднимается до второго места.

Зато в Барселоне катастрофически не везет экипажу Шнайдер-Зимковяк. На первом круге титулованный немец попадает в небольшой замес, машину разворачивает, и он откатывается на 23-ю позицию. На первых кругах произошло еще несколько инцидентов — в том числе несколько контактов, в итоге очередное судейское расследование и очередные наказания в виде проездов через питлейн, в том числе для экипажа Audi #28 знакомых нам по команде G-Drive Racing на гонке 24 часа Ле-Мана Уилла Стивенса и Рене Раста.

Зато самые яркие моменты, безусловно, происходили уже после обязательных питстопов, когда началась основная битва за позиции. Было весьма любопытно наблюдать борьбу за 6 место, а именно за Audi #5, которая сдерживала целый поток автомобилей, ни разу не ошибившись и не дав преследователям возможности себя обогнать. Любопытно, что этот автомобиль выступал в категории Silver Cup, организованной для молодых начинающих пилотов (в прошлом году, например, в этой категории победителем стал как раз Жюль Зимковяк).

Кстати, что касается Зимковяка, то он еще раз подтверждает воскресное невезение вылетев в гравий за несколько кругов до финиша. Ухитряется успешно выбраться оттуда, но потом съезжает на техническую дорожку: видимо, что-то в автомобиле повреждено.

Самый яркий момент гонки произошел, как и должно быть, за несколько поворотов до финиша. Робин Фрийнз, сменивший за рулем Энцо Иде, предпринимает после питстопов серию атак на Энди Сучека (Bentley #8) в борьбе за второе место. Более того, он все же ухитряется вырваться вперед, что приводит к взрыву ликования в боксах Audi, но не рассчитывает свои силы, слишком широко вылетает в следующем повороте, и Сучек возвращает позицию, финишируя вторым!

Но это никак не влияет на финальную расстановку сил. Хотя Bentley и финишируют вторыми, Энцо Иде становится чемпионом Спринт серии.

Не случилось сюрприза и в борьбе за чемпионство в общем зачете: лучшими в этом сезоне стали Максимилан Бук и Доминик Бауманн.

В командном зачете по итогам сезона лучшими стали HTP Motorsport.

Ринат Салихов и Норберт Сидлер (Rinaldi Racing) одержали победу в Главной гонке, однако это не помогло им победить в сезоне, который был у них неполным и далеко не всегда успешным. В командном зачете Pro-Am Rinaldi Racing стали лишь третьими.

Фото: Blancpain GT 

www.dragtimes.ru

Blancpain. На круги своя

Мария Мельникова

1 сентября 2016 года

В качестве своеобразного приветствия новой стране и новым зрителям, организаторы серии устроили 17-километровый парад от Хунгароринга до исторического центра Будапешта и провели в центре города на площади Героев шоу автомобилей-участников с автограф-сессией пилотов.

Если быть точными, то, конечно, Стефан Раттель со своим чемпионатом уже бывал в Венгрии, правда, было это в 2011 году, когда серия еще называлась FIA GT3, так что формально это не считается J Одной из звезд вечерней автограф-сессии стал Бернд Шнайдер, который в 1998 году выиграл гонку тогда еще Чемпионата FIA GT как раз на Хунгароринге — да еще и на пару со своим партнером по команде Марком Вебером.

Я до сих пор вспоминаю ту гонку, где мы участвовали на пару с Марком за рулем CLK GT1, — сказал Шнайдер. — Мы и не надеялись ни на какую победу, потому что самой сильной командой были Porsche, но гонка получилась просто великолепной! Конечно, с тех пор соревнование существенно изменилось, но мы каждый раз продолжаем рассчитывать на финиш в топ-5! Изменилась и сама трасса — не сильно, но все же несколько секций выглядят по-другому. Я приезжал сюда пару раз вместе Школой водительского мастерства AMG, но в гонке я буду выступать впервые с 1998 года!

К сожалению, эту гонку пропустил экипаж Ferrari под номером 333 команды Rinaldi Racing — по экономическим причинам. Возможно, мы еще увидим этот ярко-зеленый автомобиль до конца сезона, но пока их команду представляет только «Черная Жемчужина» (Black Pearl) под номером 66.

В пятницу на трассе традиционно состоялись первые практики, и надо сказать, что Audi еще раз продемонстрировали лучшее время, обойдя даже мерседесы, в том числе и экипажа Бернда Шнайдера и Жюля Зимковяка. Но общее доминирование этих двух немецких брендов оказалось столь высоким, что в топ-8 в практиках никто из других марок и не попал вовсе.

Уровень конкурентоспособности немцев подтвердила и квалификация, правда, здесь лучшее время показал дуэт команды AKKA ASP Феликса Розенквиста и Тристана Вотье (1.42.433), которые сумели опередить Кристофера Миза за рулем Audi Belgian Club Team WRT на 0,07 секунды.

К сожалению, это их время, как и время нескольких других экипажей было аннулировано судьями за выезд за пределы трека, так что на некоторое время список лидеров квалификации возглавил Лоренс Вантхор. А последняя попытка Розенквиста оказалась на полсекунды лучше того его времени, которое было аннулировано в начале сессии. Так что в итоге поул-позиция все же досталась автомобилям из Штутгарта.

Субботняя квалификационная гонка началась с инцидента между Lamborghini #101 команды Attampto Racing и Audi #25 Sainteloc Racing, который повлек за собой первый, правда, недолгий период виртуальной машины безопасности. После возобновления гонки Феликс Розенквист упрочил свое лидерство, оторвавшись от преследовавшего его Миза почти на 4 секунды. Собственно, уже через несколько кругов оба эти экипажа так хорошо «уехали» от всех остальных участников, что были вне конкуренции.

Но послед обязательных питстопов ситуация на треке изменилась. Я не устаю повторять, что у экипажа Кристоф Миз/Энцо Иде гонку выигрывают не пилоты, а стратег. И вновь в команде настолько идеально просчитали ситуацию, что, Audi, заехав в боксы на круг позже Mercedes, на возвращении сумела опередить сменившего Розенквиста Тристана Вотье. И теперь уже не Audi висела на хвосте у Mercedes, а наоборот, Mercedes искал возможности обогнать Audi. К тому же к двум соперникам сумел подобраться и еще один участник — Фредерик Вервиш, ко-драйвер Лоренса Вантхора также на Audi R8 LMS. На последних кругах слоеный пирожок Audi-Mercedes-Audi получил еще одного Мерседеса на четвертой позиции — в лице Максимилиана Бука, пилота команды AMG-Team HTP Motorsport.

Так они и финишировали; пятое место также досталось Mercedes экипажа Жюля Зимковяка и Бернда Шнайдера, шестую позицию отыграл опять же экипаж Audi команды Sainteloc Racing. Затем еще одна Audi, и только за восьмое место сумел уцепиться экипаж под номером 63 на Ламборгини Хуракан.

Как известно, Основная гонка выстраивается на стартовой решетке в том порядке, в каком пилоты финишировали в Квалификационной гонке. Особенность трассы Хунгароринга заключается в том, что как правило, мест для обгона здесь предусмотрено минимально, и в спринт-заездах серии Бланпа у спортсменов есть две основные возможности сменить позицию на лучшую: либо на старте, либо за счет грамотных питстопов. Как правило, но не всегда.

Тем не менее, Максимилиан Бук использовал все возможности как свои, так и автомобиля, чтобы уже на старте задать темп гонки, который позволил ему к третьему повороту прорваться в лидеры со второй стартовой линии. Произошло это и благодаря тому, что поул-ситтер Энцо Иде и стартовавший со второго поля Тристан Вотье так увлеклись борьбой за лидерство, что не заметили «прошмыгнувшего» мимо них Бука. Буку повезло: буквально несколько секунд спустя над трассой вывесили режим виртуального автомобиля безопасности из-за столкновения McLaren #59 и Audi #5, так что его почти две секунды преимущества помогли ему удерживать соперников на хорошем расстоянии. После рестарта лидер не изменился, а вот Энцо Иде уступил вторую позицию Вервишу.

На питстопы лидеры воскресной гонки заехали на одном круге, но механики Audi сделали свою работу быстрее нежели механики Mercedes, и в итоге у №1 отставание от лидера сократилось до 0,6 секунды. Но и Лоренс Вантхор, который сменил Вервиша за рулем Audi #1, очень скоро увидел в своих зеркалах быстро приближающуюся Audi #33 Кристофера Миза, которые потеряли довольно много времени на неудачном питстопе.

Тристану Вотье (Mercedes #88) не везло второй день подряд. Как и накануне в квалификационной гонке, в воскресенье он оказался позади Иде, и вплоть до открывшегося окна на пит-стопы он был занят тем, что пытался найти способ обогнать Audi. Правда, после питстопов Mercedes #88 и вовсе провалился до пятой позиции.

К сожалению, лидеры гонки Лоренс Вантхор и Фредерик Вервиш были оштрафованы на 30 секунд за небезопасный выезд с питстопов, так что по окончательным результатам воскресной гонки они стали лишь восьмыми.

Хочется отметить экипаж Итуедун №8, которые совершили в гонке самый серьезный прорыв, поднявшись со стартового 16-го места на финишное 9-е. К сожалению, последнее время Bentley Boys не слишком везет: после того, как из-за пожара на питстопе на Поль Рикаре они упустили победу, фортуна от них отвернулась.

Следующая гонка Blancpain GT Series пройдет на Нюрбургринге 17–18 сентября в формате 3-х часовой эндуранс гонки. Там мы сможем наблюдать за продолжающим участвовать в серии российским пилотом Александром Моисеевы в составе команды Kaspersky Motorsport.

www.dragtimes.ru

iRacing Blancpain GT Series: Командные гонки на выносливость

iRacing Blancpain GT Series: Командные эндуранс-гонкиiRacing.com и SRO Motorsports Group продолжают укреплять своего сотрудничество, начатое в марте этого года, когда на базе симулятора iRacing были основаны официальные виртуальные аналоги популярных международных гоночных соревнований Blancpain Sprint Series и Blancpain Endurance Series, в которых представлены цифровые копии автомобилей класса GT3.

Следующим шагом стало объявление о создании первой в мире профессиональной симрейсинг-серии командных гонок на выносливость: iRacing Blancpain GT Series, дебют которой запланирован на весну 2016 года.

Серия iRacing Blancpain GT Series будет состоять из командных гонок на автомобилях класса GT3 продолжительностью от трех до шести часов. За солидные премиальные и различные призовые сразятся сильнейшие команды мирового уровня, а сами гонки будут транслироваться в прямом эфире на iRacing Live. Учитывая непревзойденное качество мультиплеера iRacing и высочайший уровень участников, можно с уверенностью утверждать, что этот чемпионат станет самым интересным и конкурентоспособным событием в мире симрейсинга.

Уже известны некоторые подробности, регламентирующие участие в данном чемпионате. Так, например, к участию будут допущены 40 лучших команд, которые будут отобраны по итогам 4-го сезона соревнований Blancpain Endurance Series 2015 года, и получат лицензию WC Endurance. Перед стартом соревнования каждая команда должна заявить от двух до трех пилотов и по ходу всего сезона состав менять будет запрещено. То же самое касается и автомобиля, который будет выдан команде путем лотереи перед стартом и менять «боевого коня» также будет запрещено.

Промо-акция BLANCPAIN 2015

Чтобы отметить данное событие компания iRacing выпустила промо-акцию, по условиям которой можно совершенно бесплатно приобрести подписку на симулятор iRacing сроком на 3 месяца. Чтобы воспользоваться данным предложением, введите код PR-BLANCPAIN2015 на странице регистрации в поле Promotion Code.

Несмотря на то, что подписка по акции предоставляется бесплатно, тем не менее по правилам iRacing необходимо указать настоящее свое имя и добавить к аккаунту банковскую или кредитную карту. Поэтому для регистрации нового аккаунта, вам понадобится банковская карта, или виртуальная предоплаченная карта VISA, на счету которой должно быть не менее одного доллара. Если у вас таковой нет, наш портал поможет вам в регистрации. Более подробную информацию вы можете узнать в этой теме на форуме.

Если вы еще не знакомы с симулятором iRacing, то рекомендуем обратиться к статье "Знакомьтесь – iRacing!".

Внимание! После регистрации в опциях своего аккаунта рекомендуется отключить автоматическое продление подписки. Если этого не сделать, то по истечении бесплатного трехмесячного периода подписка будет автоматически продлена еще на 3 месяца, но уже по полной стоимости и с вашей карточки, которая будет привязана к аккаунту, будет снята полная сумма продления.

www.simracing.su

Финал Blancpain GT. Превью 3-часовой гонки в Барселоне - Fun Formula: автоспорт

Финал Blancpain GT. Превью 3-часовой гонки в Барселоне

Как и в прошлом году, трасса “Каталунья” закрывает сезон Blancpain GT.

Как и в прошлом году, трасса “Каталунья” закрывает сезон Blancpain GT. Однако на этот раз финалом станет гонка на выносливость, и это первый подобный случай для чемпионата: раньше заключительный этап проходил в формате спринтерских заездов. 

Стоит отметить, что в Барселоне решится судьба титулов сразу в двух зачетах: общем и Кубке Эндуренс. Энди Соучек, Максим Суле и Винсан Абриль из “Бентли Тим М-Спорт” возглавляют личный зачет в гонках на выносливость, на 8 очков опережая Кристиана Энгельхарта, Мирко Бортолотти и Андреа Кальдарелли. При этом “М-Спорт” опережает “ГРТ Грассер Рэйсинг Тим” сразу на 16 очков в зачете команд. А вот в общей классификации Мирко Бортолотти и Кристиан Энгельхарт впереди Винсана Абриля на 22 очка, а это значит, что большой финал сводится к противостоянию “Бентли” и “Ламборгини”. 

Если оглядываться назад, то обе команды имели по ходу сезона свои взлеты и падения. “ГРТ Грассер Рэйсинг Тим” и ее гонщики могут похвастаться отличным началом чемпионата и выигранными тремя подряд этапам, в “Бентли” же здорово смотрелись в “1000 км Поль Рикара” и “24 часа Спа” – победа и подиум соответственно. Если говорить о поддержке, то скорее трибуны в этот уик-энд будут на стороне британского производителя, подгоняя вперед испанского гонщика Энди Соучека и его напарников по экипажу. 

В зачете Про-Ам судьба Кубка Эндуренс уже решена: первое место досталось Джонни Адаму и Ахмаду Ал Харти и команде “Оман Рэйсинг Тим”, которую они представляют. При поддержке “ТФ Спорт” они смогли привести “Астон Мартин Вэнтедж ГТ3” к победе в Монце и финишам на подиуме еще в трех гонках на выносливость, в том числе и в суточном марафоне в Спа. В абсолюте победа же за Александром Маттшуллом, а вот его команде “Ринальди Рэйсинг” еще предстоит побороться с “Кессель Рэйсинг” за пальму первенства среди команд. А значит, нас вновь ожидает жаркое противостояние двух “Феррари 488 ГТ3”. 

Среди любителей в общем зачете успех за Давидом Перелом и его командой “Кессель Рэйсинг”, а вот в Кубке Эндуренс борьба еще не окончена. Жак Дювер, Марко Дзануттини и Давид Перел имеют 102 очка в своем активе, в то время как Рино Мастронарди и Пьерр Эрет уступают им 20 баллов. Такое же преимущество имеет и “Кессель Рэйсинг” перед идущей следом “Ринальд Рэйсинг”.

Приглашаем вместе с FunFormula.One проследить за событиями уик-энда в чемпионате, где автомобили также красивы, как и быстры, а борьба кипит на каждом этапе и в каждой сессии. Большой финал Blancpain GT вот-вот начнется!

Расписание уик-энда

  • 30 сентября – тренировка, 10:00
  • 30 сентября – предквалификация, 17:40
  • 1 октября – квалификация, 10:00
  • 1 октября – гонка, 16:00

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: FunFormula.One

funformula.one

Виталий Петров выходит на старт первой для себя гонки в Blancpain GT Series Endurance Cup

В начале марта основатель и руководитель самой масштабной и наиболее успешной автоспортивной программы России SMP RACING Борис Ротенберг анонсировал отличную новость для всех поклонников российского автоспорта — пилоты программы Виталий Петров и Денис Булатов примут участие в сезоне — 2018 Blancpain GT Series Endurance Cup.

Тут +26, а мы все в костюмах! А в машине вообще +50 .. жесть!! А форма мне идёт ) вроде ) 😎 @SMP_Racing @BlancpainGT #smpracing #smp #blancpain #gtseries #mercedes #amg #motorsport pic.twitter.com/SWBkn6mQmu

— Vitaly Petrov (@vitalypetrov) 20 апреля 2018 г.

Российские гонщики вместе с официальным пилотом концерна Mercedes британцем Майклом Мидоузом выступят под стартовым номером 35 на автомобиле Mercedes AMG GT3 в составе российской команды SMP Racing by AKKA, которая имеет официальный статус Mercedes AMG Performance Team.

Во время презентации Борис Ротенберг отметил, что продолжение сотрудничества с мировым концерном и выход на старт российских пилотов в престижной серии Blancpain приведет к новым победам. В свою очередь, руководитель команды AKKA ASP Team Жером Поликан заявил, что опыт сотрудничества с российскими пилотами придаст особую ценность экипажу. «Мы надеемся многому научиться у этого успешного российского коллектива, гонщики которого выиграли множество чемпионатов за последние годы: известного пилота Виталия Петрова в паре с молодым талантливым российским гонщиком Денисом Булатовым».

Сам же Виталий Петров не скрывал радости, что будет защищать цвета российского флага в одном из старейших и популярнейших кузовных чемпионатов мира. «В конце прошлого сезона я говорил болельщикам, что хотел бы участвовать как можно в большем количестве гонок, – отметил Виталий Петров. – И всё вышло отлично: мы принимаем участие в суперсезоне Чемпио- ната мира по гонкам на выносливость на российском прототипе BR1, а также едем в серии Blancpain. Очень здорово, что выступать мы будем в составе российской коман- ды, под российским флагом. Это новый опыт для меня. Думаю, будет непросто, но конечно же мы будем бороться только за высшие награды. Сезон обещает быть интересным и зрелищным!».

Напомним, что выступления в Blancpain GT Series Endurance Cup Виталий Петров будет совмещать со стартами в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC. Первая гонка Виталия в Blancpain GT состоится 20-22 апреля на легендарной итальянской трассе Monza. После, 6 мая, российский пилот выйдет на старт марафона 6 Hours of Spa-Francorchamps.

Примечательно, что на Прологе перед суперсезоном WEC, прошедшем на трассе Paul Ricard, Виталий Петров показал третье время в абсолюте, став быстрейшим из пилотов, выступающих на негибридной технике!»

Расписание:

Суббота, 21.04.2018:12:35 — Свободная практика — (здесь и далее время московское)18:00 — Предквалификация
Воскресенье, 22.04.201810:45- Квалификация16:00 — Гонка 
Результаты в режиме онлайн на официальном сайте:

https://www.blancpain-gt-series.com/live#live-timing

Прямая трансляция гонки на официальном канале серии:

https://www.youtube.com/user/gt1world

ivbg.ru

Гоночная серия Blancpain GT представила полный список команд и автомобилей на грядущий сезон

Одна из самых статусных и популярных кузовных гоночных серий  – Blancpain GT – представила списки команд и автомобилей, допущенных к соревнованиям в сезоне 2018 года на полном расписании. Отмечается, что пелетон может пополняться экипажами по разовым заявкам. В частности, речь идет о гонке “24 часа Спа”.

Всего в обеих категориях – Endurance и Sprint будет представлено 11 брендов: Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Ferrari, Lamborghini, Lexus, McLaren, Mercedes-AMG, Nissan и Porsche. Самыми непопулярными машинами оказались Porsche (911 GTR R) – два автомобиля. Но это будет первый выезд Porsche в Blancpain GT Endurance. Самыми многочисленными будут “Мерседесы” AMG GT3 – всего 14 в обеих категориях.

Под российским флагом в Blancpain GT Endurance будут выступать две команды по одной машине в каждой. SMP by AKKA ASP на Mercedes AMG GT3. Экипаж под номером 35 составят Виталий Петров, Денис Булатов и Майкл Медоус. Вторая команда – SMP Racing на Ferrari 488 GT3 в составе Михаила Алешина, Мигеля Молины и Давиде Ригона. Всего в категории Endurance на старт выйдет 50 автомобилей, а в Sprint – 20. Пелетон от гонки к гонке может увеличиться за счет разовых допусков. По мнению промоутера серии Стефана Рателя, для “Спринта” идеально – 24 машины. «Прежде всего, мы хотим оставаться верными основополагающим принципам серии: уделять одинаковое внимание как профессиональным и непрофессиональным гонщикам, чтобы обеспечить полный охват и высокий уровень конкуренции”, – сказал Ратель.

Календарь Blancpain GT можно изучить на сайте E.A.N. За пять-семь дней до каждого этапа расписание уик-эндов и трансляций будет уточняться.

Фото анонса blancpain-gt-series.com

ean.news


   

           ПроАвтоСпорт | Все права защищены © 2018 | Карта сайта