Мультиспортивная гонка в Патагонии возвращается! Гонка мультиспортивная


Мультиспортивная гонка Википедия

Многоборье — вид спорта или спортивная дисциплина, включающая в себя соревнования в нескольких дисциплинах одного или разных видов спорта.

Античный пентатлон[ | код]

Первое достоверно известное спортивное многоборье — пентатлон, соревнования по которому проводились в рамках античных Олимпийских игр, начиная с 18-й Олимпиады (708 год до н. э.). Пентатлон (греч. πενταθλον, лат. quinquertium, pentathlon — пятиборье) включал бег на 1 стадий, метание диска, метание копья, прыжок и борьбу. Формула соревнований достоверно неизвестна.

После раскопок Эрнста Курциуса в Олимпии (1875—1881 годы) античным пентатлоном заинтересовались европейские гимнастические общества: в конце XIX — начале XX веков ими проводились соревнования по программе, близкой к античному пентатлону.[1]

Формула соревнований[ | код]

Первоначально в ряде видов спорта результат в многоборье определялся по сумме мест в отдельных упражнениях: на чемпионате мира по тяжёлой атлетике 1898 года[2], на чемпионатах мира и Европы по конькобежному спорту 1908—1925 годов (до этого титул чемпиона присуждался за выигрыш 3 из 4 дистанций, поэтому на некоторых чемпионатах он не был присуждён)[3], в современном пятиборье в 1912—1952 годах[4] и т. д. В шестибалльной системе оценок в фигурном катании, применявшейся до 2005 года, результат представлял собой сумму мест в выполняемых программах с различными весовыми коэффициентами. В настоящее время на крупнейших соревнованиях такой способ не применяется.

Результатом в многоборье служит:

  • сумма результатов в отдельных упражнениях; в ряде видов спорта (конькобежный спорт) результаты суммируются с разными весовыми коэффициентами;
  • сумма очков, полученных из результатов в отдельных упражнениях по специальным формулам (современное пятиборье) или по специальным таблицам (легкоатлетические многоборья).

Начиная с 1980-х годов в целях повышения зрелищности в ряде видов спорта формула проведения соревнований по многоборью была изменена таким образом, чтобы распределение мест на финише заключительного вида совпадало с общим итогом:

  • В лыжном двоеборье с 1985 года применяется система Гундерсена — в лыжной гонке спортсмены стартуют с интервалами, равными их отставанию в прыжках с трамплина, пересчитанному в секунды.
  • В современном пятиборье заключительным видом стал легкоатлетический кросс (позднее комбайн — кросс, совмещённый со стрельбой), старт в котором даётся аналогично системе Гундерсена.

Триатлон и его модификации[ | код]

К многоборью близок ряд видов спорта и дисциплин, в которых регламент требует преодолевать части дистанции разными способами. К некоторым из них (например, комплексное плавание) термин «многоборье» применять не принято, к некоторым (например, триатлон) — применяется часто. В некоторых языках существуют обобщающие названия для этого типа соревнований (например, англ. multisport).

До появления триатлона подобные соревнования, объединяющие несколько видов спорта, хотя иногда и проводились (например, 4 сентября 1921 года в Марселе прошли соревнования Course Des Trois Sports, состоявшие из велогонки на 7 км, бега на 5 км и плавания на 200 м) но были единичными и не получили широкой известности. Первые соревнования по триатлону состоялись в 1974 году, а начиная с 1980 года триатлон получил широкую популярность сначала в США, а затем и в других странах.[5]

Позднее появились и другие виды, в состав которых входят в различных сочетаниях бег (по шоссе или кросс), плавание, велогонка (шоссейная или кросс), гребля на байдарках, лыжная гонка и т. п., а также пулевая стрельба или стрельба из лука. Наиболее популярные из них:

ru-wiki.ru

Мультиспорт - это... Что такое Мультиспорт?

Мультиспо́ртом называют целое семейство личных и командных соревнований на скорость, осуществляемые в виде последовательной смены различных спортивных этапов. Большинство мультиспортивных соревновний являются также состязаниями на выносливость и предусматривают чередование различных видов передвижения, таких как бег, велосипед, каяк, лыжи, плавание и т. п.

Широко известные благодаря Олимпийским играм соревнования по пятиборью, современному пятиборью и десятиборью обычно не считают относящимися к мультиспортивным, поскольку их отдельные этапы проводятся в разное время.

Мультиспортивные соревнования организованы в виде гонок и марафонов на различные дистанции.

Победителем считается команда или участник, показавший наилучшее время и набравший максимальное количество очков.

Виды мультиспортивных соревнований

Количество мультиспортивных соревнований с каждым годом растёт и сегодня насчитывает довольно большое количество более или менее популярных форматов. Наиболее популярные — приведены в следующей таблице:

Родственным мультиспорту видом соревнований являются приключенческие гонки, отличающиеся неприменным использованием навыков ориентирования на местности, большими дистанциями, прохождением участниками труднопреодолимой местности и т. п.

См. также

* Приключенческие гонки

Ссылки

* [http://www.x-race.msk.ru/ Сайт Московской Федерации Приключенческих Гонок.] * [http://www.adventureraces.ru/ Мультиспортивный портал Федерации мультиспорта и экстремальных гонок Санкт-Петербурга.] * [http://www.adventurecup.ru/ Сайт приключенческой мультиспортивной гонки Arena Adventure Cup.] * [http://www.team51.ru/multisport.htm Хибинский фестиваль мультиспорта.] * [http://extreme.sport-express.ru/sport_109 Мультиспорт: Жизнь — как гонка с приключениями (статья Павла Демещика на сайте Спорт-Экспресс Экстрим).]

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

Мультиспортивная гонка TatAR2009. 12-13 сенятбря 2009 г.: volonter

12 сентября в Набережных Челнах стартует мультиспортивная приключенческая гонка Tatar Adventure Race 2009. Для испытаний человеческих возможностей разработаны самые различные этапы: скалолазание, горный велосипед, гребля на байдарке, спортивное ориентирование, древолазание, работа с верёвками и море, море драйва! И всё это нон-стоп, только заканчивается один этап и тут же – следующий.Гонка пройдёт в самых красивых окрестностях города Набережные Челны, на территории национального парка Нижняя Кама. Уровень сложность участники выбирают сами – классы «Спорт», с контрольным временем сутки и «Народный», для тех кто только начинает заниматься мультиспортом. Победителей ждут призы от наших спонсоров, сильные соперники и стихия, которую тебе придётся покорить!

Так что же такое мультиспортивная приключенческая гонка? Стремление к преодолению себя и открытию нового и неизведанного существовало в человеке всегда. Первые приключенческие гонки, или гонки на выживание появились в мире в 1989 году в Новой Зеландии и с тех пор начали свой победный путь по планете.Приключенческие гонки (англ. Adventure races) — вид спорта представляющий собой комбинацию двух или более спортивных дисциплин, таких как ориентирование, бег по пересечённой местности, горный велосипед, греблю, скалолазание и т.п. Экспедиционная гонка может продолжаться от двух до десяти дней и более, в то время, как спринт завершается в пределах одних суток, а иногда и за нескольких часов. Зачастую гонки не прекращаются с наступлением темного времени суток, выбор времени и места для отдыха осуществляется самими участниками соревнования.В России история приключенческих гонок начинается в 1999 году, когда в Ижевске была проведена многодневная гонка «Рейд». С тех пор мультигонки приобретают всё большую популярность среди спортсменов.В октябре 2008 года, в районе п. Тихоново Менделеевского района прошла первая в истории Республики Татарстан приключенческая гонка «TatAR2008», которая собрала 18 команд из 5 регионов России. Класс был только один – «Спорт», 24 часа, нон-стоп и 11 разнообразных этапов.В 2009 году гонка будет проходить в окрестностях города Набережные Челны. Для популяризации приключенческих гонок был разработан класс «Народный», участие в котором доступно многим желающим, единственным условием является наличие велосипеда. Класс «Спорт» остался без изменений – 24 часа нон-стоп и 11 этапов.

Этапы для класса «Спорт»:1. Кросс-кантри (гонка на велосипеде по размеченной трассе, 10 км)2. Байдарочный этап (гладкая вода) (ориентирование на байдарке по акватории Нижнекамского водохранилища, 15 км)3. Трекинг (бег по пересечённой местности, 15 км)4. Спортивное ориентирование (ориентирование на местности, 7 км)5. Велоориентирование (гонка на велосипеде по пересечённой местности с ориентированием, 25 км)6. Коастеринг (бег по кромке берега, 3 км)7. Шоссейная велогонка (гонка на велосипеде по асфальтированным дорогам, 35 км)8. Скалолазание (прохождение размеченной дистанции по скалам, 30 м.)9. Ночной трекинг (бег по пересечённой местности в тёмное время суток, 15 км)10. Байдарочный этап (сплав по реке) (20 км)11. Закрепленные верёвки (навесная переправа, подъём по верёвке, спуск, 90 м)

Общая протяжённость дистанции – 140 км, контрольное время – 24 часа.

Этапы для класса «Народный»:1. Кросс-кантри (гонка на велосипеде по размеченной трассе, 10 км)2. Трекинг (бег по пересечённой местности, 5 км)3. Спортивное ориентирование (ориентирование на местности, 5 км)4. Велоориентирование (гонка на велосипеде по пересечённой местности с ориентированием, 25 км)5. Шоссейная велогонка (гонка на велосипеде по асфальтированным дорогам, 10 км)6. Древолазание (Подъём по дереву с судейской страховкой, 20 м)7. Кипячение воды (разведение костра и кипячение 1 литра воды на скорость)8. Верёвочный этап (прохождение подготовленной верёвочной дистанции, 80 м)

Общая протяжённость дистанции – 60 км, контрольное время – 8 часов.

ОО «Федерация экстремальных видов спорта и туризма» надеется на поддержку городских средств массовой информации в анонсировании и освещении такого яркого и зрелищного события.

По всем дополнительным вопросам обращаться к организаторами Гонки: • Телефон: 8-905-372-00-20 Болотов Алексей.• E-mail: [email protected], [email protected]• Официальный сайт Гонки: http://www.gonka.okamaster.ru

volonter.livejournal.com

Мультиспортивная гонка Kazakhstan Adventur Race! Победа Red Fox Asia! — Risk.ru

В Казахстане прошла третья за всю историю страны мультиспортивная гонка Kazakhstan Adventur Race!

Трудно, наверное, российским любителям экстремальных видов спорта и атлетики представить ситуацию, когда не то, чтобы приходиться выбирать из двадцати гонок, куда бы поехать, а обратную ситуацию – вы ждёте – не дождётесь уже второй год одной единственной гонки! Ведь по сравнению с Россией, где подобные соревнования самых разнообразных форматов проводятся очень часто и на разных уровнях – городские, областные, региональные и национальные, общероссийские гонки, - то в самой большой и развитой республике Средней Азии положение дел совсем другое! В 2007-ом году весной энтузиасты из ОО «Экстремальная Атлетика» организовали и провели первую в истории независимого Казахстана гонку Kazakhstan Adventur Race! В последствии и до нынешнего времени они сумели лишь ещё один раз провести подобные соревнования. И вот, наконец-то, в сентябре 2010-ого года Экстремальная Атлетика объявила о новой, экстремальной мультиспортивной тусовке в обновлённом формате!

Сроками проведения стала алматинская золотая осень – разгар «бабьего лета» - середина октября. Местом проведения - предгорья Заилийского Алатау в окрестностях Алматы. Организаторы – дружная команда ОО «Экстремальная Атлетика» - Василий Кочетков, Вадим Винокуров, Кирилл Нечаев, Василий Куринчук и другие.

Золотая осень на Заилийском Алатау Мультиспортивная семьяЛандшафт

Из заявленных 23-х команд на предстартовый брифинг вышла 21 двойка – 42 спортсмена. Наша команда RFA (Red Fox Asia) была представлена двумя двойками, заявленными в категории «Супер», что означает обязательное прохождение восьми (из 20) этапов – самых сложных и интересных. В категории «Классика» обязательных этапов было меньше. Итак, среди смешанных команд честь Red Fox отстаивали Ксюша Маева и Сергей Селивёрстов, а среди мужских - Багаудин Беков и я (Андрей Пучинин).

Команда Red Fox Asia перед стартом

Когда Вася Кочетков разъяснил нам формат гонки, мы поняли, что соревнования потребуют от нас реализации всех своих сил и навыков. Легенды были интересными, этапы разнообразными, а точки разбросаны по нескольким ущельям так, что нужно было напрячь голову, чтобы их связать в одно логичное колечко!

Разработка тактикиРекогносцировка за неделю до мультигонки

Гонка проходила в три этапа: день, с контрольным временем 12 часов (с 6 утра до 6 вечера) - затем секундомеры останавливались, и команды могли отдохнуть, затем ночной этап, представляющий из себя вело-беговой скайраннинг с перепадом в 340 метров практически без тропы по колючим джунглям , и, наконец, второй день с контрольным временем 10 часов. Когда в конце гонки мы сняли показания навигаторов, то оказалось, что протяжённость нашей одиссеи около 100 километров с общим перепадом около 6000 метров! Причём бег и велосипед постоянно перемежались техническими-верёвочными этапами и этапами ориентирования, не столько сложными, сколько физически тяжёлыми и приключенческими!

Перед гонкойПосле ночного скайраннингаСерега и КсюшаНа этапе ориентированияНад Малой АлмаатинкойСкалы

У нас борьба развернулась в основном с двойкой Тимура Артюхина и Ярослава Кипеченкова (Ихтиандры), Вячеслава Качанова с Артемом Литвиновым (Кон Альма) и Павла Ким с Иваном Гениным (Ревком). В итоге нам с Багаудином удалось собрать 19 из 20 точек (этапов) с лучшим среди всех команд общим временем 19 часов 50 мину, а Ксюше с Серёгой собрать все 20 точек за время 21 час 06 минут!!! Дело в том, что двадцатый этап был «фишкой» организаторов: в метре над землёй была натянута 10-ти метровая лента-стропа, которую смогла преодолеть Ксюша потренировавшись 25 минут! Так что команда собрала два «золота», обогнав другие команды как в отдельных, так и в общем протоколах.

Протоколы

Команда Red Fox Asia (RFA) выражает свою благодарность всем организаторам и судьям, кто разработал такой насыщенный формат, обеспечивал безопасность на технических этапах и встречал на финише! Всему коллективу ОО «Экстремальная Атлетика»!

А также благодарим наших спонсоров: экипировочный бренд Red Fox, компанию MT Sport, Цеснабанк, Центр Спортивного Питания, сеть магазинов Лимпопо и компанию Геобур!

Фотографии Вадима Винокурова, Ксении Маевой и Елены Кун. Андрей Пучинин

Вот!

www.risk.ru

Мультиспортивная гонка в Патагонии возвращается! — Risk.ru

После двухлетнего перерыва международная мультиспортивная гонка в чилийской Патагонии снова бросает вызов всем спортсменам, решившим принять участие в «последней дикой гонке».

Patagonia Expedition Race

После двухлетнего перерыва, последовавшего за десятой (2003-2014) юбилейной мультиспортивной гонкой, она возвращается в феврале 2016 года. В 12-й гонке, которую BBC назвал «последней дикой гонкой в мире», примет участие 21 команда из 12 стран. В составе каждой команды 4 человека. Каждая команда займется трекингом, сплавом на байдарках и ездой на горном велосипеде, чтобы преодолеть сотни километров ранее не исследованной территории. С простой бумажной картой и компасом участники гонки будут ориентироваться в одной из самых диких областей планеты. Патагония расположена на юге Чили в регионе Магальянес-и-ла-Антарктика-Чилена. Рельеф этой области формировался ледниками, которые не только придали фантазийные формы скалам из гранита, но также создали лабиринты фьордов и островов на протяжении 40 000 км береговой линии. Эта область отличается непостоянной, непредсказуемой, иногда очень суровой погодой и дикой природой. Несмотря на то, что эта область является одной из самых крупных в Чили, в тоже время она отличается минимальной плотностью населения. Более 50% территории занято природоохранными территориями, национальными парками и биосферными заповедниками. Таким образом, горы, фьорды, острова, степи, леса и торфяные болота представляют собой нетронутую среду обитания, изолированную от цивилизации и идеально подходящую для исследований девственной природы.

Мультиспортивная гонка в Патагонии 2016

Гонка пройдет с 13 по 26 февраля 2016 года.

Я болею за команду Team Patagonia Germany. В составе команды 4 участника: Андре Гук (капитан команды), Вольфганг Гроэ, Ивонн Шонбах и Алекс Гланц. Все участники команды в первый раз участвуют в этой гонке!

Андре Гук и Вольфганг Гроэ не только члены одной семьи, но и страстные любители путешествий. Когда Андре женился на сестре Вольфганга, оба быстро нашли общий интерес – экстремальные приключения. Они вместе участвовали в марафонах, соревнованиях по плаванию на длинные дистанции и даже прошли пешком по Альпам от Мюнхена до Венеции, останавливаясь в интересных скалолазных районах, встречавшимся по пути. Во время того похода они встретили Ивонну Шонбах и проговорили всю ночь об её участии в мультиспортивных гонках с препятствиями. В другую поездку, на этот раз в Швецию для участия в чемпионате Отилло по бегу и плаванию, они встретили целеустремленного триатлониста Алекса Гланца. Они быстро нашли общий язык. «Когда мы услышали о мультиспортивной гонке в Патагонии, - говорит Андре, – мы уже знали, кому позвонить».

Хотя члены команды переживают из-за недостатка сна и ориентирования в горах, они уверены, что смогут дойти до конца. «В нашей команде только выносливые спортсмены, которые знают, как действовать во время долгой и трудной гонки», - говорит Андре. Они участвуют ради веселья, но «тем не менее, мы надеемся на хороший результат и, возможно, место на пьедестале».

Желаю им осуществить мечту и победить в гонке!

www.risk.ru

Мультиспортивная гонка в Патагонии 2013 — Risk.ru

В феврале 2013 года, в одном из самых красивых мест планеты – чилийской Патагонии прошла одиннадцатая ежегодная мультиспортивная гонка Patagonia Expedition Race 2013. В этом году в гонке приняли участие 11 команд, представлявших 28 стран. Отчет команды Berghaus Adventure, первый раз принимавших участие в конкурсе и занявших 4-е место в общекомандном зачете Patagonia Expedition Race 2013. Автор отчета: Neil McQueen, капитан команды Berghaus Adventure

Команда состояла из четырех человек, первый раз решивших испытать свои силы в гонке, капитаном команды был выбран Neil McQueen. За 4 недели до начала гонки Бригит, участница команды, сломала ногу и не могла участвовать в соревновании. Поэтому решено было искать замену. В итоге место Бригит в команде заняла Мария из Уэльса, с которой участники команды встретились только в Чили, за несколько дней до начала гонки. Таким образом, команда Berghaus Adventure вышла на старт гонки в обновленном составе. Старт гонки был дан в полночь 11 февраля. В ходе гонки участники должны были в определенное время пройти через 7 контрольных пунктов, расположенных вдоль всего маршрута. С самого начала гонки команда поставила себе цель – показать лучшее время и выиграть гонку. Первым этапом стала гонка на велосипедах. Общая ее продолжительность составила 108 км. Команда Berghaus Adventure пришла к контрольному пункту 3-й. Там же команда сменила экипировку с велосипедной на треккинговую и продолжила гонку. Треккинговый этап занял по протяженности 114 км и проходил по пересеченной местности, в том числе команда переходила вброд несколько горных рек. В итоге на контрольном пункте команда вновь оказалась 3-й. Следующий часть маршрута шла по леднику. Далее участники перемещались по горной местности, где пришлось продвигаться с большой осторожностью. В итоге команда решила переночевать на берегу реки, и уже утром продолжить путь. К контрольному пункту команда вновь прибыла 4-й. Получив дополнительные пакеты с едой на контрольном пункте, команда сменила снаряжение и продолжила гонку уже на байдарках. После пересечения бурных горных потоков и озер с ледниками, а также прохождения еще нескольких километров по суше, команда завершила соревнование, заняв 4-е место в общекомандном зачете и 1-е место среди новичков.

Мы были в восторге от того, что Alexika стала нашим спонсором по части туристического снаряжения для комфортного сна. Это также означало, что нам придется тестировать снаряжение в суровых условиях ветреной холодной погоды с повышенной влажностью, присущей региону Патагонии. Несмотря на то, что гонка проходила чилийским летом, в некоторых районах лежал снег или шел снег с дождем. Ветер в Патагонии присутствует всегда, а потому мы совсем не хотели промокнуть и замерзнуть ночью. Мы хотели находиться в тепле и сухости во время отдыха и ночевок. Дальше я описал выводы, к которым пришел во время тестирования снаряжения от Alexika. Экстремальная палатка SUPER LIGHT 2 PLUS Мы тестировали и использовали эту палатку в качестве нашего основного снаряжения во время гонки Patagonia Expedition Race 2013. Что понравилось: • Хороший водоотталкивающий материал тента. Один раз встряхнул и палатка почти сухая! • Супер герметичная • Навесная полочка • Два тамбура защищают входы Что не понравилось – дуги иногда застревали в рукаве внешнего тента. Наша команда состояла из 4-х человек, и мы передвигались по дикой природе Патагонии на большой скорости с двумя палатками. Палатка была закреплена сверху рюкзака и ни разу не пострадала, несмотря ни на что. Мы пробирались через густой подлесок, тернистый лес, переходили реки и болота. С наступлением темноты мы продолжали гонку, потому что это соревнование нон-стоп. Но в какой-то момент ориентироваться в темноте стало невозможным, и было слишком опасно продолжать путь, поэтому мы решили разбить лагерь. Но где? Под эти палатки мы всегда могли найти небольшой клочок земли. Была ли земля каменистой или сырой, для нас это никогда не было проблемой, потому что эти палатки износостойки и всегда оставались сухими как внутри, так и снаружи. Четыре ночи из семи во время гонки нам приходилось ставить палатки на ветру, под дождем, в полной темноте. Мы справлялись с задачей без проблем. Конечно, мы практиковались перед гонкой, но дуги легко проскальзывают внутрь рукава, они иногда цепляются за оттяжки у рукавов для дуг, но нужно просто чуть сильнее натянуть рукав и дуга проскальзывает дальше. Мы взяли только 2 колышка на всю экспедицию. Таким образом, мы уменьшили вес рюкзаков, а для фиксации оттяжек мы без труда использовали наши треккинговые палки или ветки. Единственным недостатком стал вес этих палаток, который мы все время тащили на себе. Но достоинства и качество перевесили – на горе Тарне и на берегу пролива Магеллана, во время сильнейших порывов ветра, мы были в полной безопасности и защищены от холода в наших палатках. Форма палатки делает ее устойчивой на ветру; эта конструкция стала классикой, она работала годы назад и продолжает надежно защищать от ветра и сейчас. Швы, усиления, молнии, все узлы нагрузки настолько прочные, что с легкостью пройдут любой тест. Это означает, что палатка прослужит вам верой и правдой долгие годы. Безусловным бонусом является наличие тамбура перед входом в основную внутреннюю палатку. Можно залезть в тамбур с рюкзаком и в мокрой одежде, а затем закрыть молнию входа в тамбур. Там немного места, но зато вы полностью защищены от непогоды и можете распаковать свои теплые сухие вещи и переодеться перед тем, как залезать в спальню. Это классная идея – делать тамбур перед входом в основное отделение. Конечно же, в обычной палатке вам пришлось бы ждать друг друга, но в этих палатках 2 больших входа, с очень удобной закругленной молнией, открывающей весь вход, а не с простой вертикальной молнией. Таким образом, нам не приходилось терять время впустую, что было очень важно для нашей гонки. Мы могли быстро нагреть воду и перекусить уже через несколько минут после остановки на привал. А потом сразу спать, так как время очень ценно в подобных гонках. Меня очень порадовала навесная полочка под потолком палатки для вещей, о которых вспоминаешь в последнюю очередь – солнечных очках, компасе, экшн камере. Нам нужны были наши часы с будильниками, чтобы разбудить нас через несколько часов отдыха, так что было просто замечательно услышать звонок будильника прямо над головой и не проспать. Нам было тепло в этих палатках. Во время одной короткой остановки, которая длилась около четырех часов, мы держали открытыми входы во внутренние палатки в течение всего времени. Достаточная вентиляция означала то, что у нас в палатке вообще не было конденсата. Это не всегда работало, поэтому следует понимать, что однослойные стены палатки будут холоднее и, следовательно, будут собирать конденсат. Существуют определенные законы физики, победить которые не могут даже производители палаток. Единственное, чего мне не хватало, так это специальных креплений для фиксации внешних и внутренних пологов тента, особенно когда вылезал из палатки. Когда тент был мокрым, что неудивительно, учитывая погоду в Патагонии, было бы здорово зафиксировать полог палатки, так чтобы мокрый тент с утра не накрывал еще не сложенные вещи. В остальном палатка понравилась, она достаточно просторная для комфортной ночевки вдвоем. Правда, мне не хватало шумоизолирующей пленки, чтобы отгородиться от храпящих соседей, мешающих спать! С утра мы могли упаковать рюкзаки в палатке, обуться и выйти, встряхнуть ее пару раз и запихнуть в компрессионный мешок, а затем закрепить сверху рюкзака и продолжить гонку. Серия Platinum – спальные мешки Theta and Delta Спальники Theta и Delta очень похожи. У Дельты отличная температурная шкала, которая и обуславливает несколько увеличенный вес. В Патагонии я пользовался спальником Theta. Теперь это мой любимый спальник. Что понравилось: • Удобный капюшон, я использовал рюкзак в качестве подушки • Маленькая липучка, чтобы полностью закрыть спальник • Петелька светиться в темноте, чтобы быстро найти молнию Когда ты бежишь целый день и большую часть ночи, ты устаешь, потеешь и когда останавливаешься, часто быстро замерзаешь. Как только мы устанавливали палатку, мне требовалось всего лишь несколько минут, чтобы достать все необходимое из рюкзака и залезть в спальник в палатке. Спальник сворачивался до размеров бейсбольного мяча и всегда хранился на самом дне моего рюкзака. Просто встряхнуть спальник и залезть в него – это было самой большой радостью всего дня. Как я уже говорил, мы часто промокали до нитки, но это не являлось проблемой! У меня еще никогда не было спальника, который бы так противостоял влаге. Понятно, что пух для погоды в Патагонии не подходит, поэтому Primaloft стал отличным утеплителем. В начале гонки мы старались все вещи сохранить сухими. После ночевки в палатке с сильным конденсатом, неосторожно пролитого напитка на спальник, мокрых носок и ботинок было очевидно, что спальник промокнет. Я думал, что нам грозят холодные ночи! Это была крайне неприятная мысль в тех огромных диких заповедниках в Чили. Во время гонки нет запасных выходов. Как я и говорил, этот спальник стал моим любимым снаряжением. Мне нечего было бояться! Неважно, было ли спальник мокрый или сухой, в Theta мне всегда было тепло. А это означало хороший сон и восстановление сил для следующего этапа гонки! Мне очень понравились светящиеся в темноте петельки на молнии. Я верю, что можно быстро потянуть за молнию для мгновения раскрытия ее без повреждений. Но я еще не успел попробовать этот механизм. Капюшон надежно закрывал мою голову, и во время подготовки к экспедиции, зимой в -8 С в Европе, мы могли спокойно спать ночью, не замерзая. Особенно если снизу был хороший термоизолирующий коврик! Я даже заметил, что черный и оранжевый цвета спальника очень элегантно сочетаются с палаткой. Я уверен, что в красивом спальнике и спать приятнее. Что еще вы хотите получить от спального мешка? Вес в 500 г? Ну, такого материала еще не придумали! Для меня Theta стала спальником с идеальным соотношением температурной шкалы и веса и теперь этот спальник всегда будет со мной во всех выездах на природу! Легкая серия ковриков – коврик 600 LIGHT Надувающий коврик стал нашим выбором для мультиспортивной гонки в Патагонии в 2013 г. Он легкий (600 г) и упругий, с двумя клапанами для надувания. Мне очень понравился этот коврик, потому что он надежно защищал меня от холодной мокрой и каменистой земли. Если тент оказывался мокрым внутри, что было неудивительно во время такой гонки, было очень приятно сознавать, что спальник от дна палатки отделяет прослойка, обеспечивающая достаточный комфорт и защиту от сырости. С температурами выше, чем зимние температуры в Европе, я мог приспустить коврик и спать с еще большим комфортом. После забега длиной в 18-19 часов мы просто валились на эти коврики. Я надувал свой коврик за несколько секунд и таким образом спасал себя от переохлаждения, которое неизменно возникло, выбери я другой долго надувающийся коврик. Но мы использовали наши коврики не только для сна. Во время гонки нам пришлось дважды переходить быструю реку с подводными камнями вброд, что означало невозможность ее переплыть без травмирования ног. Нашей команде не потребовалось много времени, чтобы сообразить, что перебраться через реку можно на надувном матрасе. Коврики надуваются быстро и как раз подходят по размеру для переправы. Конечно же, ты все равно промокаешь, но, тем не менее, так переходить реку гораздо безопаснее, чем вплавь. Я что-нибудь упустил? Ничего! Этот коврик прошел все испытания на отлично! Я не преувеличиваю. Тент TARP 400x320 см Это была непозволительная роскошь во время гонки в Патагонии. Мы не несли эти тенты на себе во время гонки, но могли получить их в транзитных зонах на контрольных точках. В этом случае организаторы гонки в Патагонии предоставляли нам возможность сменить снаряжение с треккингового на водное, или с походного на велосипедное. Если эти транзитные зоны располагались снаружи, а в национальных парках в Патагонии совсем не много зон, расположенных «внутри», тогда, безусловно, необходим такой тент для защиты сверху или снизу. Сверху интереснее! Вы закрепляете трекинговые палки по центру тента для формирования опоры. Это означает, что вода сверху где-нибудь да польется. Оттяжки на этом тенте прошли все возможные испытания на прочность. Защита снизу очень актуальна, если необходимо починить велосипед, и вы не хотите потерять мелкие детали в траве или на каменистой почве. Это не легковесное снаряжение. Оно должно быть прочным и долговечным, и это именно то, чем является этот тент! Еще раз благодарим наших спонсоров за предоставленное снаряжение!

С уважением, Команда Berghaus Adventure

www.risk.ru

Мультиспортивная гонка • ru.knowledgr.com

Мультиспортивная гонка - семья спортивных соревнований, в которые спортсмены мчатся в непрерывной серии стадий или «ног», и быстро переключаются от одной спортивной дисциплины до другого, чтобы достигнуть лучшего полного времени. Большинство комлексных спортивных соревнований - гонки на выносливость, состоя из аэробных действий, такие как езда на велосипеде,

управление, каякинг и лыжные гонки.

Знакомые события от Олимпийских Игр, таких как пятиборье, heptathlon, десятиборье и современное пятиборье, как обычно полагают, не падают в этой категории, потому что их отдельные компоненты не считаются компенсационными.

Стандартные комлексные спортивные соревнования

Мир соревнований по мультиспорту вырос от более старого и более традиционного триатлона и duathlon соревнований, и сегодня включает большое количество изменений. Есть довольно мало изменения в обозначении этих событий; более общие и наиболее стандартизированные имена перечислены здесь.

Гонки приключения включают гонки, которые включают много различных стадий различных типов. Во многих гонках приключения конкуренты не знают некоторых или все стадии перед гонкой, и должны обращаться с неожиданными проблемами. Команда обычно состоит из 4 человек по крайней мере с 1 женщиной. Все члены команды должны остаться вместе в любом случае.

Связанные события

Биатлон, который состоит из переменных стадий лыжных гонок и стрельбы, часто путается с duathlon из-за подобия на имена. Некоторые полагают, что биатлон форма комлексных спортивных соревнований, в то время как другие исключают его из категории, потому что счет спортсмена включает стреляющую точность в дополнение к полному времени гонки.

Побережье к Побережью, мультиспортивная гонка держалась в острове Южный Новой Зеландии. Начинаясь на Пляже Батата в Тасмановом море и заканчивающийся на Пляже Самнера на Тихом океане, гонка включает 3-километровый пробег, 55-километровый цикл, 33-километровый горный пробег, 15-километровый цикл, 67-километровый каяк и 70-километровый цикл. Самый долгий День считают Чемпионом мира для этого типа нестандартной мультиспортивной гонки.

Есть также три военных мультиспортивных состязания, главным образом участвовал в вооруженными силами в Мировых Военных Играх и чемпионатах мира: Аэронавигационное пятиборье, Военное пятиборье и Военно-морское пятиборье.

Внешние ссылки

  • Много спортивный образ жизни

См. также

ru.knowledgr.com


   

           ПроАвтоСпорт | Все права защищены © 2018 | Карта сайта