Гонки профессиональные... Профессиональные гонки


Профессиональные международные гонки. Европейские соревнования высокого уровня

Porsche 996 RSR FIA-GT2

.        П  Р  О  Ф  Е  С  С  И  О  Н  А  Л  Ь  Н  Ы  Е              Г  О  Н  К  И         .

 Профессиональные гонки, как это уже становится понятно из самого названия, это тот уровень автоспорта, где сосредоточены лучшие гоночные команды и лучшие гонщики, выступающие за эти команды, подкрепленные высококлассными и опытными организаторами.

 Профессиональные гонки имеют статус региональных, национальных, континентальных и международных чемпионатов и серий. Гонщики, добивающиеся успеха в каком-либо молодежном профессиональном чемпионате, как правило, идут дальше по автогоночной лестнице.

  Если же профессиональный гонщик находится не в молодежной серии, а в «верхнем эшелоне» определенного вида автоспорта, то, в зависимости от того, насколько этот гонщик успешен и востребован среди команд чемпионата, зависит его будущее в данной гоночной серии.

  Но профессиональный гонщик, пробившийся в «верхние слои», почти всегда может найти себе место в профессиональной команде, если не экстра-класса, то, все равно, очень высокого уровня, так как, в профессиональных гонках невозможно выжить, если Вы не соответствуете определенной «планке» стандартов.Tampolli LMP675 / SR2Ginetta G50 GT4Ginetta G50 GT4Ginetta G50 GT4     Профессиональные гонки и любительские гонки имеют одно существенное отличие друг от друга - объем работы с информацией, причем эта информация не замыкается, исключительно, на анализе данного, конкретного пребывания на трассе. В архивах профессиональных гоночных команд хранятся все данные о пребывании на конкретной трассе, все данные по использовавшимся настройкам гоночного автомобиля, на этой трассе, погодные условия в каждый момент пребывания, все используемые составы резины, скорость износа резины при определенных температурных условиях, скорость и направление ветра в отдельно взятый момент и т.д. Этот список можно продолжать очень долго.

  Таким образом, сам выезд на трассу гонщика, является завершающей фазой теоретических расчетов, которые, либо подтверждаются на практике, либо этой практикой, опровергаются. Профессиональный автоспорт очень похож на большую лабораторию где ставят эксперименты талантливые ученые, которые, опираясь на свой опыт и интуицию задают вопрос следующим образом: «А что, если…».Porsche 996 RS GT3Ginetta G50 GT4Porsche 996 GT3Ginetta G50 GT4      Многим людям и в голову не приходит, что профессиональные гонщики способны ночь напролет сидеть со своим гоночным инженером и таращиться в сделанные за день записи, пытаясь все проанализировать, в стремлении отыграть пару десятых на круге. Чтобы такое можно было выдержать, нужно это очень любить. Это, как рыбалка: если не понимаешь, зачем это нужно, то не нужно и пытаться понять.

ar-motorsport.ru

Профессиональные гонки | Видео игры

Предисловие

Need for Speed: ProStreet вышла как раз когда у меня была огромная пьянка по поводу мих проводов в ВС РФ. Увидев ролики с геймплеем и графикой мне очень хотелось в неё поиграть, но долг Родине звал, и я думал, что сесть и разбить клавиатуру мне удастся только спустя 1.5 года, но судьба распорядилась иначе, к нам в часть привезли передвижной штаб с неплохими, по тем меркам компами. Естественно, т.к. я был срочником, применение им нашлось в играх. И вот настал заветный день,  я, одетый в зелёный бушлат, выдвинулся на местный рынок что б купить хотя бы пиратку и узреть сей продукт. Итак начну о игре.

Сюжет

Как почти во всех гонках, непонятный и размытый. Мы, по неособо понятным причинам, конфликтуем с гастарбайтером (уж очень он похож на узбеков со строек) со странным именем Ре Ватанабле, который постоянно строит нам рожи в стиле злой обезьяны из Грифинов (только пальцем не тычет). Ре как бы такой суперпуперкрутой водила с очень хорошей командой и бла, бла, бла, но помимо него есть ещё четыре босса, каждый из них в своей дисциплине. Прежде чем мы отправим нашего злобного гастрика обратно на стройку, нам, естественно надо обставить эту четвёрку боссов. Ну собственно это и есть весь сюжет, большего тут не напишешь.

Геймплей

Вот здесь есть о чем рассказать. Итак по порядку.

Компания представляет из себя серию различных гоночных уик эндов, в каждом уик энде свой набор различных дисцыплин. Основные соревнования проходят по грипу (обычные кольцевые гонки), дрэгу, дрифту. Но не всё так просто, так как в каждой дисциплине есть поддисциплины, если можно так сказать, например в грипе есть просто грип, заезд на время и участки, в дрэге, дрэг на четверть мили, на пол мили и вилли, как не странно но каждый подвид реализован давольно таки интересно, ведь одну и ту же трассу под разную разновидность подвида гонок мы будем проходить по разному, а иногда даже машину настраивать, но об этом попозже.

Ещё один момент игры, это покупка и тюнинг машин. Выбор железных коней достаточно велик и разнообразен, причем есть как новые авто, так и старички, что не может не радовать (обожаю американские маскл кары). Тюнинг не заканчивается простыми обвесами и наклейками с покраской, мы можем настроить машину так, как душе угодно. Изменить распределение мошности турбины? Да легко! Настроить жесткость каждой пружины? Да о чём речь-то! Причём каждая настройка, повторюсь каждая, влияет на поведение машины на дороге. Единственный минус в тюнинге, как по мне, это выбор наклеек, он не особо удобен, отнимает много времени, но это исправили в Shift.

Управление и поведение авто сделано довольно таки простым, но как не странно я всё равно «ощущал» машину, казалось будто я сам сижу за рулём. Играть на клавиатуре не особо удобно, а вот на джойстике, особенно на хкоробке 360, вообще класс (ну и на плэйстейшене вполне нормально).

Картинка

В 2007-2008 я слюнями на графу исходил, но и сейчас игра выглядит давольно таки сносно, есть конечно косячки (наложение винилов с просвечивающими швами), текстурки хиловаты, полигончиков маловато, но это всё мелочи, тем более игра 2007 года. Ещё один аспект, я отнёс его к графике, это повреждение авто, выглядят давольно таки эффект и правдоподобно (сам бывал в авриях, к сожалению знаю о чём говорю), но этот омент можно отнести к геймплею, т.к. каждый удар влияет на поведение нашего боллида.

Звук

Музыка приятная, не особо запоминающаяся, часто повторяющаяся, но слух не режет. А вот звуки самих железных лошадок вполне правдоподобные и гармоничные.

Итог 

Ну и итог, многие скажут наконец-то…Игра мне понравилась тогда, да и сейчас я в неё поигрываю, но есть свои минусы, но их не много. Я ставлю ей заслуженные 8,5 баллов, больше не могу, но и меньше то же, так же мечтаю о выходе похожей по механике и тюнингу новой нфс, но на улицах городов и с копами.

hayday1.ru

Гонки профессиональные...

18 декабря прошел традиционный автокросс, посвященный 63-й годовщине освобождения города Калинина от немецко-фашистских захватчиков.

Незадолго до дня гонок прошла информация о готовящемся событии. Что ж, начало неплохое, хоть в этом году будет кросс, а то жители города постепенно забывают о профессиональных гонках. Гонка имеет календарный статус ФАСТР. Пришлось напрячь память и вспоминать, что из себя представляет Федерация авто- спорта и туризма России. Ах да, эта та самая, которая проводит наименее интересные и посещаемые гонки в стране. Все остальные находятся под руководством Российской автомобильной федерации, которой, кстати, 100 лет в этом году было.

Ну хватит про федерации и их проблемы. Ведь в карьер у деревни Николо-Малица зрители приехали за тем, чтобы понаблюдать за перипетиями борьбы, поболеть за своих и насладиться спортивным зрелищем. Открыл соревнования мэр Твери Олег Лебедев. До гонки организаторы говорили о приглашении 24 команд, из которых добралось до Твери всего 2. Сборная Тверской и Московской областей. А вот спортсменов и автомобилей было 12. Конечно, немного, но и не пять, как в прошлом году. Такое посещение "календарных" гонок заставляет задуматься, особенно на фоне прошлого, когда в этом же карьере гоняло по 30-40 машин! Но на безрыбье...

Гонки получались боевитыми. Почти в каждом заезде были явные лидеры и догоняющие, готовые при первой оплошности лидера занять первую позицию. Одним из явных лидеров в большинстве заездов был представитель Твери Владимир Новиков. Он занимается автогонками с 1997 года, добился звания кандидата в мастера спорта (кстати, большинство стартующих имели 1-й разряд, но было и очень много "безразрядников". Владимир - представитель гоночной династии Новиковых, его тренером является его же отец, который воспитывает еще и младшего брата-автогонщика. В Николо-Малице Владимир вывел в бой новую машину, а старую дал брату Андрею (она привела его на третью ступень подиума). Выступать в гонках и готовить авто им позволяет свой автосервис. А мы думали, что на гонки нужны какие-то запредельные суммы...

Гонки не обходятся без "потерь". Так вышло и в этот раз. Сходы были в основном из-за технических причин, следовавших после ошибок на трассе. Например, вырывало колеса, после того как машина ставилась боком к неровностям трассы, после попадания на скорости на жесткий бруствер. Техника подобной эксплуатации выдерживает не долго... В одном из отборочных заездов на старт была вызвана только одна машина - остальные в этой группе уже не могли самостоятельно передвигаться.

Самым зрелищным заездом стал финал. На старте шесть машин, отмашка стартера - и ревущая гуща машин устремляется к повороту. Борьба изобилует острыми моментами, контактами и обгонами. Были развороты, ошибки. Одна из самых интересных ошибок случилась как раз под взмах клетчатого флага в борьбе за подиум. Противник Андрея Новикова сильно замешкался в последнем (!) повороте, и от того, что скорость у Андрея был получше, он на финишной прямой обогнал соперника. Радости в семействе Новиковых не было предела - первое место за Владимиром, а третье - за Андреем! Болельщики и знакомые качали на руках всех троих по очереди - отца и двоих сыновей. Вторым в итоге стал Григорий Целиков из подмосковного Фрязина.

Помимо кроссовых гонок были еще и показательные выступления джипов. Сначала по кроссовой трассе гоняли две "Нивы" и два "УАЗа". Потом внедорожники съехали с трассы в более выгодные для них условия - снег, грязь и прочие сложно проходимые участки. Проходя по целинному снегу, джип президента клуба "Лебедушка" Евгения Павлова вдруг провалился. Оказалось, что внутри трассы в одном месте образовался небольшой пруд. Небольшой настолько, что смог почти полностью вместить в себя джип. Если бы не подоспевший "Урал" , то машина еще долго бы оставалась в плену льда и воды. Прямо "Челюскин" какой-то!

После окончания официальных соревнований на трассе началась настоящая карусель частных автомобилей. Многие просто катались и пытались почувствовать себя гонщиками-автокроссменами. Это, к примеру, джиперы из "Лебедушки" и сумасшедшая "Газель" , проходившая повороты с безумными заносами!

Но многие уже были наслышаны о готовящихся соревнованиях любителей, здесь же, на следующий день. Среди колесящих по трассе автолюбителей были и потенциальные призеры в любительских заездах. Кстати, один из спортсменов с удивлением заметил: "Ваши любители очень быстро и хорошо едут. А некоторые повороты проходят лучше профессионалов!."

На следующий день им предстояло побороться среди себе подобных...

autoclub.ru

Как стать гонщиком. Начни свой путь в профессиональный автоспорт.

Tampolli LMP675/SR2

.        К   А   К           С   Т   А   Т   Ь           Г   О   Н    Щ    И    К   О   М        .

 Для того чтобы ответить на вопрос «как стать гонщиком», нужно задать себе еще один важный вопрос: «а каким именно стать гонщиком», потому как, именно благодаря этому уточнению, начнется первое прояснение ситуации для будущего гонщика.

 Следующий вопрос должен звучать так: «а как далеко я готов пойти по выбранному пути и что готов отдать за это». В данном случае, мы говорим о степени упорства и усердия и о том объеме работе, которые необходимы для того, чтобы добиться желаемого результата, и о тех затратах (ментальных, финансовых и т.д.), которые неизбежны, и которые пропорциональны тому уровню, на который хочет выйти будущий гонщик.

  В этом разделе мы поговорим о тех соревнованиях, в которых может принять участие потенциальный гонщик, которые имеют отношение к программам «AR-Motorsport», то есть, о кольцевых любительских и профессиональных гонках. Эта информация даст ответы на вопрос «как стать гонщиком».Red Bull Ring {'2013} Chevrolet Corvette C5R GT1Ginetta G50 GT4Tampolli LMP675/SR2   В разделе «Участие в гонках», даются характеристики и отличия любительских и профессиональных кольцевых соревнований. Следует добавить, что человеку не обладающим никаким опытом в управлении, даже очень «скромным» по своим характеристикам, гоночным автомобилем не следует форсировать события, и пытаться после единственного теста ехать в гонке какого-либо любительского этапа, потому что, почти наверняка, это закончится серьезной аварией, и финансовыми потерями. Поэтому, не стоит экономить на тестах, выйдет себе дороже, в буквальном смысле.

  Чтобы что-то получилось хорошо, нужно уметь по-взрослому оценивать свои возможности, и уделить подготовке к соревнованиям достаточно времени, потому как, участие в автомобильных соревнованиях, даже любительских, это, далеко не всегда, «легкая прогулка». В свете вышесказанного, мы можем немного перефразировать главный вопрос «как стать гонщиком», в более уточненный вариант: «сколько времени понадобится, чтобы стать гонщиком».Ginetta G50 GT4Porsche 996 GT3Porsche 996 RSR FIA-GT2Ginetta G50 GT4   Так же, здесь следует сказать, что управлять гоночной машиной, это не то же самое, что ездить на, пусть даже очень мощном, дорожном спортивном автомобиле. Прежде всего, потому, что для гоночной езды используется строго «отведенная» траектория движения, похожая на узкий коридор, и если Вы сбиваетесь с этой траектории, то Вы, неизбежно сбиваетесь с «гоночного ритма». Это хорошо известно всем, более или менее, толковым гонщикам.

  И это иногда можно наблюдать, когда, какой-нибудь, владелец мощного дорожного автомобиля приходит покататься в картинг клуб. Эта маленькая «тележка» выявляет все ошибки, которые совершает «пилот», на «раз-два». Именно поэтому, почти все профессиональные гонщики начинали и начинают с картинга.Ginetta G50 GT4Porsche 996 RSR FIA-GT2Ginetta G50 GT4   Еще, Вам нужно учитывать, что гоночный автомобиль ведет себя как оголенный нерв: он очень чувствителен к малейшему «раздражению» со стороны управляющего им человека, и если Вы не «сливаетесь» с гоночным автомобилем в одно, если не понимаете, что делать с этим «капризным существом», если с Вашей стороны нет такой же «оголенной» чувствительности, то о рекордах можете забыть. Это, глядя на профессионалов по телевизору, можно подумать, что все не так уж сложно, но мы то с Вами уже знаем, что эта фантазия не соответствует действительности.

  Подытожим сказанное. Прежде всего, вопрос «как стать гонщиком» должен быть сформулирован более точно. Затем, Вы должны определиться чего Вы хотите от той автогоночной ниши, которую выбрали. После этого, Вам нужно определиться, что вы готовы отдать для достижения поставленной цели. Вот такая ясность намерений и рождает результат. И не забывайте верить в свои силы.

ar-motorsport.ru

Профессиональные гонки автомобилей - Клуб 2108

Интересно наблюдать за автотриалом, когда соревнуются грузовые автомобили, которые пытаются пройти специально подготовленные небольшие трассы, которые кажутся просто непроходимыми. 

На кроссовом кольце могут проходить гонки на выживание – удивительные соревнования, в спортивном регламенте которых ничто не мешает избавляться от соперников на своем пути или на трассе.

Начинающие гонщики нередко не брезгуют картингом – это когда происходят соревнования на небольших автомобилях, в основе которых мотоциклетные двигатели, сидения, рамы. Такой вид спорта можно даже назвать сравнительно безопасным. Люди, которые совсем не связаны с автогонками, могут таким образом расслабиться.

Если желание поучаствовать в гонках велико – можно стать членом спортивной команды, которая принимает участие в автомобильных соревнованиях. Если вы сомневаетесь в том, что это зрелищный спорт – советуем посмотреть на это - http://www.carville-racing.ru/gallery/video/.

Если в соревновании происходит разгон по прямой, то говорят о драгрэйсинге. Для него используют драгстеры или специальные болиды, или обычные автомобили. Здесь также речь идет о соревновании на большой скорости.

Одним из зрелищных видов автомобильных гонок является берн аут. Если дословно перевести эту фразу, то получится «сжигание резины». Это соревнование, в котором присутствует множество элементов шоу – чувствуется запах жженой резины, огромное количество дыма, уши закладывает от свиста.

Основным смыслом этого соревнования является буксовать и сжигать резину об асфальтное покрытие. 

Востребован и автокросс, под которым подразумевают гонки, которые проводятся на кольцевой дороге с грунтовым покрытием. Особенностями этого вида спорта являются нередкие соприкосновения автомобилей на дороге, зрители могут видеть большую часть трассы. Любопытно, что соревнование происходит не на время, а между участниками.

Когда целью соревнования является проехать по бездорожью, то этот вид автомобильных гонок называют трофи. Главной задачей является пройти дистанцию за максимальной короткий отрезок времени. Для участия отведены несколько спецучастков. Каждый автомобиль едет в одиночку. 

Одной из разновидностью уличного автоспорта является стритчелендж. Он напоминает движение на огромной скорости по проезжей части. Отличием от дрэгрейсинга является то, что он проходит в городе, а не на закрытой трассе.

www.scooter-tronix.ru

Профессиональные гонки / Гонки

Профессиональные гоночные проекты

Профессиональные гоночные проекты с MIR Racing Yacht Club – это возможность приобщиться к миру яхтинга высшего класса и реального парусного спорта. Принять участие и побороться за победу в престижных международных гонках в составе профессионального экипажа, плечом к плечу с Олимпийскими чемпионами, Чемпионами мира и Европы.

 

 

Профессиональные гонки Профессиональные гонки

Это реальная возможность для жаждущих адреналина любителей с тренировочным опытом не менее 2-х сезонов попробовать свои силы в гонках  уровня Чемпионатов Мира и других международных серий.  

 

Яхты используемые в таких проектах – от небольших спортивных яхт до заряженных гоночных болидов уровня Транспак, Вольво60, требующих технически подготовленную команду не менее 5-6 профессионалов.  

 

 

Профессиональные гонки Профессиональные гонки

Долго описывать не стоит. Примеры из жизни говорят за себя сами. Несколько любителей с амбицией уже стали призерами и победителями престижных регат в составе экипажа основателя MIR Игоря Матвиенко: серебро Чемпионата Мира в классе SB20 на озере Гарда, золото Prima Cup в Монако в классе Melges20.

 

Каждый такой проект индивидуален. Как правило, состоит из заранее спланированого на сезон календаря тренировок и 3-5 подводящих меджународных спарингов в составе экипажа в схожих акваториях и флоте перед основным событием.

 

Путь не совсем лёгок, но принципиально от открыт! Начать свою историю лидерства в легендарных мировых яхт-рейтингах может каждый, кто полностью состоялся в другой сфере, но еще полон энергии для нового горизонта в своей жизни! 

 

Все события Фотоотчеты Записаться

mir-sailing.com


   

           ПроАвтоСпорт | Все права защищены © 2018 | Карта сайта