Игры На Скорость Гонки. Скорость гонки


Игра Гонка на скорости играть онлайн бесплатно в гонки на крутых машинах

Управление и как играть в гонку:

Стрелочки - управление машиной

Игра Гонка на скорости

Описание игры «Гонка на скорости»:

Жители города уже давно привыкли, что на улице постоянно проходили какие-то гоночные турниры и соревнования. Никто уже не удивлялся тому, что по городу передвигалось огромное количество гоночных автомобилей. Спустя пару недель ожидался новый турнир. Он немного отличался от остальных, ведь принять участие в нём могли не только профессиональные гонщики, но и обычные люди. Машины для гонки выдавались организаторами, поэтому погонять мог действительно каждый. Ну и не только погонять. За хорошие результаты организаторы также платили деньги. Турнир был действительно интересным и немного необычным, и принять в нём участие довелось именно Вам. Садитесь за руль, а всё что Вам необходимо знать Вы узнаете в процессе.

Онлайн игра "Гонка на скорости" - это увлекательная гоночная онлайн игра, которая позволит Вам прокатиться на крутой спортивной машине по большому количеству трасс и заработать денег на улучшение своей машины. Играть в неё можно совершенно бесплатно. Итак, прежде всего в игре Ваша задача пройти трассу до конца. Задача эта не из тяжелых, но у Вас будут помехи. Это другие автомобили, которые спокойно едут по трассе. Некоторые едут спокойно, а вот некоторые, как будто с цепи сорвались, и пытаются Вас всячески подрезать или бортануть. Если Вы добрались до финиша, то Вы уже, как минимум, молодец. На что дальше требуется обратить внимание, так это время. Время прохождения каждой Вашей трассы будет засекаться, поэтому Вам надо постараться заканчивать гонки как можно быстрее. Для каждой трассы есть свои временные рамки. Их всего три уровня. На каждый уровень своё время. Если Вы укладываетесь в них, то получаете бонусные деньги. Если нет, то придётся пробовать снова. Деньги в игре тратятся на улучшение Вашей тачки. Улучшать Вы сможете тормозные колодки, двигатель и покрышки Вашего автомобиля. Помимо денег за прохождение трассы Вы будете получать очки. Очки, в основном, зависят от времени, затраченного на прохождение трассы. В игре есть возможность получить ещё и немного бонусных очков. Получить их можно за езду на высокой скорости. Чем дольше Вы едете, не сбавляя обороты, тем сильнее растёт множитель очков. Количество метров, которое Вы проезжаете на максимальной скорости, перемножается с множителем очков и получается общее количество бонусных очков. Чего же Вы ждёте? Садитесь за руль, заводите мотор и погнали!

gonki-games.ru

На Скорость Игры Гонки « YasinKa Игры

Играть Игра Просто Заткнись И Веди 2

Играть Игра Гонка По Побережью - 2

Играть Игра Крутая Гонка 3

Играть Игра Про Мото Гонщик

Играть Игра Веломаньяки - Эпопея

Играть Игра Дремучий Лес 3Д

Играть Игра Пустынное Ралли

Играть Игра Ускорение 3D

Играть Игра Мертвые Шаги

Играть Игра Парковка На Двоих

Играть Игра Конечный Побег

Играть Игра Дальнобойщики На Бездорожье

Играть Игра Гонки Черепашек-ниндзя

Играть Игра Гипер Трэк

Играть Игра Просто Заткнись И Веди

Играть Игра Гонки По Побережью

Играть Игра Опасная Гонка

Играть Игра Безумие Хайвея

Играть Игра Красный Гонщик 2

Играть Игра Октановые Гонки

Играть Игра Рискованный Гонщик 6

Играть Игра Рисковый Гонщик 2

Играть Игра Рискованый Всадник

Играть Игра Лихорадка На Скорость

Играть Игра Гонка На 100м

Играть Игра E Гонщик

ru.yasinka.com

Скорость гонки - Справочник химика 21

    С постоянной и малой скоростью протекает окисление топлив, содержащих противоокислители (ингибиторы), характеризующиеся высоким стехиометрическим коэффициентом ингибирования, как это показано на рис. 2.5 (кривая 5). В этом случае ингибитор тормозит окисление в течение всего процесса. Наличие автоускорения по окончании периода индукции (кривая 4) характерно для топлив с ингибиторами, продукты превращения которых менее эффективны по сравнению с исходными веществами. Неингибированное и ингибированное топливо может окисляться с самого начала процесса с автоускорением (кривые 1, 2 и 3) при этом конечная скорость Гк окисления топлива, в которое был добавлен ингибитор, может быть больше (кривая 2) или меньше (кривая 3) конечной скорости Го окисления топлива без ингибитора. Соотношение (го/Гк)-с1 свидетельствует о том, что реакции, ведущие к регенерации ингибитора [c.45]     Следует отметить, что закономерности процессов 2—4 для технических катализаторов не изучены и можно только предполагать их механизм и кинетические закономерности. Ясно, однако, что если обозначить скорость -го этапа и>,-, то для скорости де- [c.349]

    В пипетку наливают заданное взвешенное количество сырья (не мепее 70 мл) и устанавливают обусловленную заданием скорость ( го подачи. Скорость выражается в объемах сырья, проходящего через объем катализатора в 1 ч. Во время опыта скорость [c.446]

    Полученные данные показывают сравнительно малую эффективность изученных дефлегматоров во время перегонки, эквивалентную даже при сравнительно малой скорости перегонки 2,5—3 теоретическим тарелкам. Эти же данные показывают, как с увеличением скорости гонки уменьшается эффективность дефлегматоров. [c.209]

    Таким образом, критическая скорость вала = 436,41 рад/с — без учета вылета / , и гироскопического момента = 228 рад/с — с учетом вылета = 276 рад/с — с учетом вылета и гироскопического момента. Следовательно, пренебрежение при расчетах вылетом и гироскопическим моментом способствовало завышению критической скорости на 100 (436,4 — 276)/276 = 58%, а пренебрежение гироскопическим моментом способствовало занижению критической скорости на 100 (276 — 228)/276 = 17,4%, что недопустимо в практических расчетах. Близкую к истинной (в нашем расчете не учтена масса вала, составляющая 80 кг, т.е. 10% от массы барабана) = 276 рад/с следует в заключение сопоставить с рабочей угловой скоростью го = 157 рад/с для проверки условия (24.3) виброустойчивости го/го = 157/276 = 0,57 Таким образом, вал центрифуги является виброустойчивым (работает в докритической области). [c.712]

    Было установлено, что в первых реакторах установки целесообразна максимальная объёмная скорость, го есть минимальная загрузка катализатора, поскольку даже при малом времени контакта сырья с катализатором протекает реакция дегидрирования нафтеновых углеводородов. При увеличении времени контакта, наряду с дегидрирование.м,. могут протекать нежелательные реакции [c.62]

    Экспериментальные данные многих авторов [69, 131, 132] показывают, что вблизи г = уравнения (ПТ-4) и (1П-5) завышают значения на 20—45%. Введение переходной зоны (рис. П1-8), предлагаемое некоторыми авторами [69, 131, 132], не вносит удовлетворительной поправки в точность этих уравнений. Желая убедиться в том, что движение в зоне II действительно является безвихревым (потенциальным), авторы работы [38] проверили значение скорости циркуляции Г и ротор вектора скорости гоЬ ш, рассчитывая эти величины с помощью формул  [c.98]

    Для уяснения смысла интегрирования рассмотрим следующий пример. Предположим, что тело движется по прямой линии с постоянной скоростью го. [c.33]

    Здесь 1йг — поток, моль/с Я — универсальная газовая постоянная п = Ип.1 — молярная плотность смеси т = пМг — молярная парциальная плотность Л - — мольная доля (концентрация) Рпарциальное давление М, — масса моля и у,- — максвелловская средняя скорость -го компонента газовой смеси [c.54]

    При перегонке масла из тонкоизмельченного сырья с хорошо вскрытыми эфирномасличными вместилищами (y= = 500 кг/м ) с более высокой скоростью гонки видна огромная роль гидродинамического эффекта. В данном случае скорость массопередачи из твердой фазы в паровую зависит в основном от величины коэффициента массоотдачи, который определяется скоростью движения пара. В связи с этим повышением скорости гонки увеличивается выход масла и сокращается продолжительность процесса. [c.102]

    Для неизмельченного сырья (y=188 кг/м ) увеличение скорости гонки вызывает повышенный расход пара без сокращения продолжительности процесса. Это доказывает, что скорость массопередачи из измельченного сырья зависит в основном от скорости массопроводности внутри частиц. [c.102]

    Поэтому при выборе оптимального гидродинамического режима процесса необходимо учитывать распределение эфирного масла в сырье. Чем больше его на поверхности, тем большей может быть скорость гонки. Интенсификация гидродинамического режима снижает расход пара за счет сокращения продолжительности процесса. Так, 75 % эфирного масла извлекается из измельченного сырья при скорости гонки 5 % (см. рис. 24, в, кривая ( ) за 4 ч с расходом пара 26,3 кг/кг, при скорости 40% (кривая 10)—за 54 мин с расходом пара 15,7 кг/кг. [c.102]

    Однако с истощением сырья скорость извлечения масла и концентрация его в газовой фазе снижаются, процесс все в большей мере определяется действием закона массопроводности, на который гидродинамический режим не оказывает влияния. В этих условиях высокая скорость гонки способствует перерасходу пара. В рассмотренном случае (см. рис. 24, в, 102 [c.102]

    Таким образом, с целью уменьшения расхода пара процесс извлечения эфирного масла с водяным паром рекомендуется осуществлять в две стадии, отличающиеся по скорости гонки. [c.103]

    Рассматривая процесс в целом, видно, что продолжительность его определяется действием закона массопроводности. Поэтому расход пара можно уменьшить интенсификацией молекулярной диффузии путем повышения температуры в конце процесса отгонки масла. Тем самым сократится время, необходимое для извлечения масла. Опыты с бадьяном (7 = 500 кг/м при скорости гонки 40% вместимости аппарата) в две стадии, отличающиеся по температуре, показали, что после отгонки 82 % эфирного масла повышение температуры до 120 °С сокращает продолжительность от 7 до 3 ч, до 145 °С — до 2,5 ч и до 160 °С — до 2 ч. [c.103]

    Низкая скорость гонки (3—5 % от вместимости аппарата), вызванная стремлением сократить расход пара, не оправдывает себя, так как обусловливает малую скорость извлечения эфирного масла, что особенно нежелательно в начале процесса. [c.121]

    Качество эфирных масел, получаемых на аппаратах периодического действия, можно повысить проведением процесса перегонки в две стадии, резко отличающихся по скорости гонки. При этом расход пара не увеличится, так как сократится продолжительность процесса. [c.121]

    В аппарат загружают эфирное масло не более 50 % от его объема, подогревают его глухим паром, затем подают пар в барботер и отгоняют три фракции головную со скоростью гонки 2,0—2,5 % вместимости аппарата, товарную со скоростью 7,5—8,0 % и конечную — со скоростью гонки 10%. Выход товарной фракции повышают повторной перегонкой головной и конечной фракций. Процесс перегонки длительный (до 63 ч), сопровождается образованием конденсата, который периодически спускается из аппарата. Масса отбираемых фракций и продолжительность процесса зависят от состава эфирного масла и свойств его компонентов. Они приведены в главах 6 и 7. Дистилляционные воды и конденсат содержат эфирное масло, которое извлекается когобацией. [c.133]

    Технология переработки фенхеля. Его перерабатывают в неизмельченном виде в аппаратах периодического действия. Сырье загружают через загрузочный люк на ложное днище аппарата в количестве 300—400 кг на 1 м . Затем закрывают люк и подают пар. Давление пара в магистрали должно быть 0,6— 0,7 МПа. Процесс ведут со средней скоростью гонки, равной 5 % от вместимости аппарата, в течение 32—34 ч. По окончании отгонки эфирного масла прекращают подачу пара в аппарат, спускают конденсат и выгружают отходы. Содержание эфирного масла в отходах 0,05%. Декантация эфирного масла протекает при температуре 35—42 °С. Содержание эфирного масла в дистилляционной воде 0,05%. Вторичное масло купажируют с первичным, отстаивают в течение суток, а затем фильтруют. Общие потери масла 0,1 % к сырью. [c.145]

    Производительность, т/ч Скорость гонки, л/ч Степень извлечения эфирного Масла, % Время обработки сырья паром, мин Количество клеточного сока, % к сырью Содержание эфирного масла в отходах, % Удельная производительность, кг/(мЗ-ч) Расход пара на 1 т сырья с учетом тепловых потерь, кг/т [c.148]

    Она осуществляется по типовым схемам. Производительность НДТ-ЗМ достигает 2,5 т/ч, УРМ-2 по сырью— 1,25 т/ч скорость гонки зависит от влажности сырья и составляет при влажности 40—45 %—0,5 л на 1 кг сырья, при влажности 55—60 %—0,3 л на 1 кг. [c.153]

    Пример. Если через трубопровод внутреннего диаметра (1 = 40 мм (г = 20 мм) протекает жидкость со средней скоростью го) = 2 м1сек, то количество ее (1 ) определится следующим образом свободное сечение трубопровода = 3,14(0,02) = = 0,001256 средняя скорость жидкости со = 2 60 60 = = 7200 м/час. Отсюда У = 0,001256 7200 = 9,04 м 1час, или 9040 л час. [c.17]

    Значение уд. веса для характеристики бензина, в общем, невелико. В особенности это относится к более или менее узким фракциям, получаемым пе в лабораторных условиях. Уд. вес одной и той же температурной фракции может значительно изменяться в зависи-люсти от скорости гонки и конструтщии перегонных аппаратов. Та ки [ образом эта константа не гарантирует еще, в известных пределах, приемлемости продукта в отношении его температурных свойств, а потому значение ее падает по сравнению с данными перегонки. [c.119]

    По окончании перегонки под атмосферным давлением содержимое куба охлаждают до 100°, куб с колонной отделяют от водяного холодильника и присоединяют к воздушному холодильнику, соединенному с вакуум-приемником и вакуум-насосом, как показано на рис. Х.47. Перед включением вакуум-насоса всю аппаратуру проверяют на герметичность соединений, ликвидируя ненлотности соответствующей замазкой. Включив насос, устанавливают остаточное давление, равное 50—80 мм рт. ст, путем регулирования количества подсасываемого через кран 7 атмосферного воздуха. Перед началом разгонки краны 8, 9 ш 10 должны быть закрыты, а остальные — открыты. Затем зажигают под кубом горелку, регулируя иламя таким образом, чтобы до начала гонки прошло 1 —1,5 часа. Скорость гонки иод вакуумом должна быть такой, чтобы в 1 сек. падало 2—3 капли (5—8 мл в 1 мин.). [c.212]

    Влияние скорости гонки в пределах от 5 до 40 % емкости аппарата на процесс извлечения эфирного масла из бадьяна неизмельченного ( =188кг/м ) и измельченного (7 = 500кг/м ) показано на рис. 24, в. Кривые 1 и 6 извлечения эфирного масла с минимальной скоростью гонки, равной 5%, свидетельствуют о том, что в таком гидродинамическом режиме процесс не зависит от измельченности сырья и протекает с самым низким насыщением газовой фазы, за 10 ч извлекается только 75 % масла. [c.102]

    Паровая перегонка по сравнению с гидродистилляцией характеризуется повышенным насыщением паровой фазы эфирным маслом, большей скоростью извлечения и степенью извлечения масла, меньшим расходом пара и количеством дистилляционных вод, улучшенным качеством эфирных масел, использованием Свойств перегретого пара, отсутствием пригора-ния сырья и экстрагируемых водой веществ, простотой регулировки скорости гонки, повышенной удельной производительностью перегонных аппаратов. [c.118]

    В промышленности применяют различные типы приемни-ков-маслоотделителей. Наиболее простые из них (рис. 28, а) обслуживают периодический процесс и подбираются по объему из расчета 1—2 % от вместимости перегонного аппарата при соотношении Н 0 = 2. При скорости гонки, равной 5%, процесс декантации завершался в течение 12—24 мин, много масла уносилось дистилляционной водой. Такие маслоотделители не обеспечивают нужную степень декантации вследствие малых объемов и характеризуются большими потерями масла из-за отсутствия герметичности как самого аппарата, так и линий [c.127]

    Цилиндрический корпус маслоотделителя / делится перегородкой 2 на две секции. Дистиллят поступает из приемной воронки 8 по трубопроводу 9 в нижиюю часть первой секции и поднимается вверх Совпадающее направление всплывания частиц масла и движения дистиллята обеспечивает хорошие условия декантации. Во второй секции дистиллят опускается вниз с уменьшенной скоростью в противотоке к всплывающим частицам масла и отводится в патрубок 3 через сифон 5, в который вмонтирован ротаметр 4, контролирующий скорость гонки Эфирное масло из маслосборника 7 отводится маслопроводом 6 [c.129]

    Производительность установки по дистилляционной воде, поступающей на когобацию, для большинства культур равна 4000—4500 л/ч, скорость гонки по количеству вторичной дистилляционной воды, отгоняемой при когобации,— 160—180л/ч для базилика эвгенольного— 1200 л/ч и 400 л/ч соответственно. Контроль осуществляется ротаметрами 3 и 9. [c.131]

    Измельченное сырье сборным шнеком 16 транспортируется к плавающему бункеру загрузочного устройства перегонного аппарата Пономаренко — Поколенко 17. Процесс отгонки масла, описанный в главе 4, протекает при давлении насыщенного пара в паровой магистрали 6,08-102 Па и скорости гонки 0,3 л на 1 кг сырья, т. е. при производительности аппарата по сырью 5000 кг/ч скорость гонки поддерживается на уровне 1500 л/ч. Содержание эфирного масла в отходах составляет около 0,01 %. На Алексеевском комбинате сырье обрабатывается последовательно в двух перегонных аппаратах содержание эфирного масла в отходах 0,008 %. Необходимость в такой организации процесса обусловлена высокими потерями масла в отходах при переработке на одном аппарате. Очевидно, это связано, с одной стороны, с повышенной влажностью сырья в северных зонах и недостаточной степенью измельчения, с другой — с особенностями схемы нижней загрузки, при которой сырье перед поступлением в аппарат увлажняется в наклонном транспортере. Все это снижает эффективность процесса отгонки эфирного масла в первом периоде, несмотря на более высокий расход пара (при скорости гонки 0,52 кг на 1 кг сырья). [c.138]

    Анис перерабатывают на малой модели аппарата Пономаренко— Поколенко производительностью по сырью 260— 270 кг/ч, или 6,4 т/сут продолжительность обработки сырья в аппарате 8,5—9,0 ч, т. е. в 13—14 раз больше, чем кориандра скорость гонки 520 л/ч, или 1,93 на 1 кг сырья. Декантация [c.144]

    В разгрузочном шнеке и подъемной колонне аппарата из сырья выделяется клеточный сок, который вместе с конденсатом пара, образующимся при нагревании сырья, отводится в отстойник 20 и далее насосом 21 направляется на первую ступень когобации. Клеточный сок с конденсатом уносит 10 % эфирного масла и много водорастворимых нелетучих веществ, из-за которых его нельзя объединять сразу с дистилляционной водой и перерабатывать на УНК- Из клеточного сока предварительно выделяют нелетучие вещества когобацией в отдельном аппарате. В настоящее время для этой цели применяют аппараты АПР-3000 23, которые комплектуются холодильником 24 и приемником-маслоотделителем 25. Декантированное эфирное масло собирается в емкость 26, а затем объединяется с первичным маслом, а дистилляционные воды направляются в сборник 15. При большой производительности завода для выпаривания клеточного сока целесообразно применять ротационно-пленочные испарители. Дистилляционная вода после приемника-маслоотде-лителя 25, содержащая 0,04—0,05 % эфирного масла, и отстой из аппарата 27 направляются в контрольный маслоотделитель 22, затем— в сборник дистилляционных вод 15, а из него — на когобацию (позиции 8—12, 16), описанную в главе 5. Производительность усовершенствованной установки УНК-М 4000 л/ч, скорость гонки 160 л/ч. [c.150]

    Доставленный контейнер / присоединяется к паропроводу пункта, загрузочный люк закрывается крышкой, соединенной трубопроводом с холодильником 2 и приемником-маслоотдели-телем 3, образуется перегонная установка (рис. 34). Посла этого открывается вентиль пара и производится прогрев сырья в течение 20—30 мин. С появлением струи дистиллята пускается вода в холодильник и начинается отсчет времени перегонки. Скорость гонки 500—600 л/ч регулируют подачей пара в аппарат, а температуру дистиллята — подачей воды в холодильник. Продолжительность перегонки 2 ч. Через каждые 30—40 мин сливается конденсат. По окончании перегонки прекращают подачу пара, сливают конденсат, отсоединяют от контейнера паропровод и верхнюю крышку загрузочного люка с отводящим [c.152]

chem21.info


   

           ПроАвтоСпорт | Все права защищены © 2018 | Карта сайта