Командные виды спорта. Виды гонок


Виды уличных гонок / личный блог BadDemon / smotra.ru

Всем доброго времени суток) ну что ж сегодняшний мой пост пойдет об уличных гонках) точнее о их разновидностях.

Хотелось бы немножко для начала просветить вас, что же такое этот стритрейсинг (уличные гонки)

Стритрейсинг - уличные гонки". Первые уличные гонки, прошедшие в 30-х годах, как протест на запрет алкоголя в некоторых частях Соединенных Штатов. Расцвета это движение достиг до 50-60 лет, когда появились машины с большим объемом двигателя. Машины с объемом двигателя до 3 литров, с доработанным подвеской, трансмиссией и ходовой частью. В наше время машины стали превращаться в подобие автомобилей из фильма "Форсаж", но не в воображении владельцев, а на самом деле. Своего пика развития это движение достиг к началу 90-х, когда в соревнованиях стали участвовать приличные граждане на дорогих авто. В этот же период, рейсинг появился и в России, где сразу приобрел большую популярность среди молодежи.

Виды Уличных гонок:

Drag Racing (Дрэг рейсинг)- уличные гонки на ускорение, т.е. парные гонки на ускорение на 1/4 мили (402 метра), при которых машины делятся на классы в зависимости от объема двигателя, наличия турбин и электронных систем управления мотора. В заездах в гонках на ускорение участвуют два автомобиля. Абсолютный победитель определяется в финальном заезде.

Дрифтинг - "управляемый занос", цель состоит в том, чтобы провести машину через поворот, не теряя скорости, максимально удержав автомобиль на трассе. "Дрифтинг" это действительно искусство, демонстрирующее, главным образом талант водителя управлять транспортным средством.

Слалом - зимние гонки по льду или снегу. Прохождение дистанции с минимальным временем. Здесь, конечно же, на первом месте – мастерство вождения.

StreetChallenge (Стрит-Челлендж) - уличные гонки по городу от точки (чек-поинт) до точки. Каждый последующий чек-поинт становится известен после прохождения очередного чек-поинта в нужной последовательности. Расположение контрольных точек указано в Легенде, предложенной Организаторами. На каждом чек-поинте экипаж получает отметку о прохождении. Важна скорость и отличное ориентирование по городу. Обычно пять - шесть Чек-

Игра – Это мероприятие, напоминающие один из популярных видов соревнований в прошлом – «Зарница». Но те времена прошли, но как говорится, всё хорошее новое это хорошее забытое старое. Мероприятие может включать разнообразные задания: ориентирование по городу, проверка мастерства вождения, физические испытания, интеллектуальные и психологические тесты, а также задания на логичность и быстроту мышления и, конечно же - выносливость, находчивость и взаимодействие в Команде.

Кроссворд-Challenge - Соревнование, напоминающее ночное ориентирование по городу. Экипаж получает Легенду, на которой зашифровано (загадано) место очередного чек-поинта. Участвовать можно на любой машине - от "горбатого" до "КАМАЗа". Важны не технические характеристики вашего коня, а желание победить и показать свои способности в умении думать.

Сити-Стайл (городской стиль) - разновидность Стрит-Челленджа, но всё это уже напоминает раллийную трассу с легендой, адаптированной к городским условиям. Это тоже ночное ориентирование по городу на автомобиле, но уже маршрут складывается из чётких опознавательных знаков, указанных в Легенде.

Сити-Джангл (городские джунгли) - разновидность СтритЧелленджа, все точки (чек-поинт) известны заранее, неизвестен финиш. Финиш расположен на одном из чек-поинтов. Даётся несколько мест, где может быть чек-поинт, но только одно место может быть верным – там и находится чек-поинт. На каждом чек-поинте экипаж получает отметку о прохождении, и только после этого, приезжает на финиш.

«Охота на Лис» – это автомобильная гонка, поиск и преследование одного из участников – «Лисы» другими Игроками – «Охотниками».

Источник: http://ssr.clan.su/publ/7-1-0-3

Мир всем местным (c)

smotra.ru

Биатлон - Виды гонок

Индивидуальная гонка

Классическая индивидуальная гонка представляет собой прохождение 20-ти километровой дистанции мужчинами и 15-ти километровой женщинами. Дистанцию составляет пять кругов по четыре километра каждый для мужчин и по три километра для женщин. После прохождения каждого круга производятся стрельбы. Всего 4 стрельбы. Первая и третья стрельба проводиться лёжа, вторая и четвертая проводится стоя. Старт производится раздельно, с интервалом в 30 сек между биатлонистами. За каждый промах при стрельбе прибавляется штрафная минута к общему результату гонки.

Спринт

Гонка для мужчин на 10 км и для женщин на 7,5 км. Старт раздельный. За время спринта проводится две стрельбы. Первый раз спортсмены стреляют лёжа, второй раз стоя. При промахе на огневом рубеже, спортсмен наказывается штрафом – дополнительной дистанцией в 150 метров.

Гонка преследования

Стартуют раздельно в соответствии с позициями, занятыми в спринте. Интервал между стартами соответствует времени отставанию в спринтерской гонке. Дистанция для мужчин составляет 12,5км, для женщин 10км. Во время гонки спортсмены преодолевают 4 огневых рубежа.

Гонка с массового старта

В гонке массового старта принимают участие 30 сильнейших спортсменов. Лучшие лыжники отбираются по результатам предыдущих соревнований. Дистанция 15 км и 12,5 км для мужчин и женщин соответственно. Старт одновременный. Биатлонисты проходят 4 огневых рубежа. За каждый промах спортсмены штрафуются дополнительным отрезком дистанции в 150 метров.

Эстафета

В эстафете участвует команда из 4-х человек. Дистанция у мужчин 4 этапа по 7,5км и по 6км у женщин. На каждом этапе проходят два огневых рубежа. Первый рубеж из положения лёжа, второй стоя. В эстафете биатлонистам дают не по пять, а по восемь патронов на рубеж. Если спортсмен не смог с пяти выстрелов поразить все пять мишеней ему разрешается использовать еще три дополнительных патрона, заряжаемых вручную. В случае не поражения мишеней, то за каждую такую мишень биатлонист наказывается штрафом в 150 дополнительных метров дистанции.

Смешанная эстафета

В смешанной эстафете, в отличие от обычной эстафеты учувствуют мужчины и женщины. Этапы бегут по очереди. Начинают мужчины, продолжают женщины. Третий этап опять мужчины и четвертый завершают женщины. Правила прохождения огневых рубежей и штрафы такие же, как и в обычной эстафете.

Командная гонка

В рамках чемпионатов России проводится командная гонка. Существует два вида гонки: командный спринт и командная гонка. Дистанция в командном спринте 7,5-10 км. Два огневых рубежа, которые преодолеваются по два участника команды. Командная гонка на дистанции 15-20 км. С 4-мя огневыми рубежами, на которых стреляет один спортсмен.

world-sport.org

Виды гонок - Основы спортивного вождения - Гоночное вождение - Каталог статей

Кольцевые автогонки — гонки на автомобилях по определенной замкнутой трассе в течение нескольких прохождений («кругов»). Старт и финиш обычно совпадают. Круг гонки редко имеет форму круга или эллипса. Обычно это замкнутая трасса со сложными как левыми, так и правыми поворотами. Иногда трасса бывает «восьмеркой», то есть траектория заездов пересекается в двумерном пространстве (на самом деле трасса не пересекается при помощи мостов или туннелей). К этому виду относятся: Формула-1, DTM, NASCAR, ChampCar, А1 Гран-при, Формула Русь, Формула 1600 и др.

Дрэг рейсинг (Drag Racing) — чисто американское изобретение. Он представляет из себя гонку на максимальное ускорение по прямому участку трассы с твердым покрытием на 1/2 или 1/4 мили (804 или 402 метра). В каждом заезде принимают участие только два автомобиля или мотоцикла. Дрифт (drirting - «дрейф», «занос») — это высокотехничный вид автоспорта, в котором водитель управляет машиной большой мощности в 450 лошадиных сил, когда она проходит в заносе из стороны в сторону на большой скорости (приблизительно 100 – 150 км/ч) по определенной трассе. Целью является подать достаточно мощности на задние колеса для того, чтобы нарушить сцепление колес с дорогой и начать скольжение, или занос, при разгоне машины. Картинг (Carting) — гонки на «картах» (небольших автомобилях, состоящих из рамы, мотоциклетного двигателя и сиденья). Карт стоит дешевле любого гоночного автомобиля, и сравнительно безопасен. Прогулочный карт имеет двигатель мощностью около 9 лошадиных сил и развивает скорость около 50 км/ч; спортивные могут развивать свыше 200 км/ч.

Ралли — это соревнования по незамкнутым трассам, часто по дорогам общего пользования или по внедорожью. К этому виду относятся, например, Чемпионат мира по классическому ралли (WRC) и разнообразные ралли- и трофи-рейды. Автомобили выпускаются по одному, победителем становится тот, кто пройдет дистанцию за меньшее время. К участию в ралли допускаются обычные автомобили с существенными доработками в области безопасности (каркас безопасности, система пожаротушения и т.д.). Экипажи должны проехать трассу по заранее выдаваемой легенде, в которой точно прописаны все повороты, уклоны и многое другое.

Ралли-рейды (ралли-марафоны) — самостоятельный вид соревнований, к участию в которых допускаются, как правило, полноприводные легковые, грузовые и специальные автомобили, а также мотоциклы. Трассы зачастую прокладываются по заранее разведанным маршрутам по территориям нескольких регионов, стран и даже континентов. Но в отличие от классического ралли экипажи не получают подробные маршрутные документы, а должны самостоятельно искать дорогу, используя спутниковое навигационное оборудование (например, ралли "Париж - Дакар").

Трек (англ. traсk) — спортивное сооружение для тренировок и соревнований. Дорожка трека (из дерева, бетона, асфальта) состоит из двух прямых отрезков, соединенных наклонными поворотами - виражами. Автокросс — гонки на грунтовой кольцевой трассе. Этот вид гонок очень популярен, так как для участия достаточно модифицированного дорожного автомобиля, и эти гонки достаточно зрелищны: во-первых, видна большая часть трассы, во-вторых, гонщики соревнуются непосредственно друг с другом, а не на время. Автокросс устраивают на обычных автомобилях и на багги — небольших полноприводных автомобилях, сделанных специально для таких гонок. Триал — это cоревнования на преодоление почти непроходимых, очень коротких, часто специально подготовленных трасс. Особенно зрелищен Трактриал (соревнование монстров-грузовиков).

drivers-ta.clan.su

Какие бываю виды гонок в биатлоне

Биатлон – это очень зрелищный и интересный вид спорта. Им интересуются миллионы людей. Биатлон можно назвать уникальным видом спорта, ведь биатлонистам постоянно приходиться испытывать то невероятную физическую нагрузку, то абсолютное спокойствие во время стрельбы. О биатлоне можно говорить многое, но сейчас мы разберем только одну тему: виды гонок в биатлоне.

Разбирая эту тему, ответим на вопрос, интересующий многих любителей спорта: какие бывают виды гонок в биатлоне?

Виды гонок в биатлонеВиды гонок в биатлоне – индивидуальная гонка.

В этом виде биатлона спортсмены стартуют последовательно. Интервал между ними на старте составляет от 30 до 60 секунд. Биатлонистам нужно преодолеть заданную дистанцию. Мужчинам 20 км,  женщинам – 15 км. В индивидуальной гонке огневых рубежей – 4. Стрельба осуществляется последовательно, из лежачего положения (лежка) и из положения стоя (стойка). Каждый спортсмен принимающий участие в индивидуальной гонке выбирает сам себе место на стрельбище. После каждого промаха биатлонисту добавляется штраф в одну минуту, который добавляют в общее время.

Виды гонок в биатлоне – спринт.

Биатлонисты, принимающие участие в спринте стартуют точно также как и в индивидуальной гонке. Интервал составляет от 30 до 60 секунд. У мужчин дистанция составляет 10 км, у женщин – 7.5 км. На огневой рубеж спортсмены попадают 2 раза. На первом рубеже биатлонисты стреляют лежа, а на втором стоя. Места на стрельбище они также как и в индивидуальной гонке выбирают себе сами. После каждого промаха спортсмену дается штраф в виде одного круга, длина которого составляем 150 метров. 60 биатлонистов пришедших первыми к финишу, имеют права принимать участие в гонке преследования (на чемпионатах – 45 спортсменов).

Виды гонок в биатлоне – гонка преследования.

Биатлонисты стартуют в таком порядке, с какими они пришли к финишу во время спринта. То же самое касается и интервалов. У мужчин дистанция составляет 12.5 км, у женщин – 10 км. На всей дистанции имеется 4 огневых рубежей. Места, на которых биатлонисты занимают по порядку в соответствии с приходом на стрельбище. Первая и вторая стрельба осуществляется из лежачего положения, а третья и четвертая – из положения стоя. Каждый промах карается штрафным кругом в 150 метров.

Виды гонок в биатлоне – масс-старт.

В этом виде гонок биатлона принимают участие только 27 лучших биатлонистов. Старт происходит одновременно. Дистанция для мужчин – 15 км, для женщин – 12.5 км. На дистанции имеется четыре огневых рубежа. Стрельба происходит точно также как и в гонке преследования. Места на огневых рубежах занимаются в порядке прихода биатлонистов. Промах карается штрафом в одну минуту.

Виды гонок в биатлоне – эстафета.

Эстафетная гонка является командным состязанием. В каждой команде четыре биатлониста, которые выступают за свою страну. Каждый спортсмен бежит один этап из четырех, длина которого составляет 7.5 км у мужчин и 6 км у женщин с двумя огневыми рубежами. На первом рубеже спортсмены стреляют лежа, на втором – стоя. Места на стрельбище занимаются в зависимости от своих стартовых номеров. Этот вид гонок имеет одно отличие от других гонок: у биатлониста имеются три запасных патрона, которые при необходимости он может зарядить вручную. Каждый промах наказывается штрафным кругом в 150 метров. Старт происходит одновременно, в нем участвуют по одному биатлонисту от каждой команды. Преодолев всю дистанцию, спортсмены передаю эстафету своим партнерам по команде.

Виды гонок в биатлоне – смешанная эстафета.

Отличие данного вида гонок в биатлоне от обычной эстафеты заключается в том, что в каждой команде присутствуют 2 мужчин и 2 женщин. Стартуют они в следующей последовательности: женщина – женщина – мужчина – мужчина. Дистанция для мужчин и для женщин, как и в предыдущих видах гонок отличается. У мужчин – 7.5 км, у женщин – 6 км.

Terro, специально для «Сайта о спорте» sportbox.by

Фото: flickr.com; by GAP089

Вы можете оставить комментарий.

sportbox.by

ВИДЫ ГОНОК В БИАТЛОНЕ | РАЗНОВИДНОСТИ БИАТЛОНА

Виды гонок в биатлонеВиды гонок в биатлоне

В статье «Виды гонок в биатлоне» мы рассмотрим основные разновидности гонок в биатлоне, а так же покажем видео «Разновидности биатлона». Итак,

На крупных соревнованиях проводится шесть видов гонок:1)     Смешанная эстафета2)     Масс-старт3)     Эстафета4)     Спринт5)     Индивидуальная гонка6)     Гонка преследования

СМЕШАННАЯ ЭСТАФЕТА

В смешанной эстафете участвуют как женщины, так и мужчины.

Правда этапы чередуются, на первом бегут мужчины, на втором женщины, затем на третьем опять мужчины и четвертый этап, заключительный — женщины. На каждом этапе из четырех по два огневых рубежа: 1) Стоя 2) Лежа. На огневом рубеже выдаются по 8 патронов: 5 основных и 3 дополнительных. Если после дополнительных патронов еще остались не закрытие мишени, то назначается штрафной круг расстоянием 150 метров.

 

МАСС-СТАРТ

Масс-стартМасс-старт

Самый зрелищная гонка в биатлоне – это масс-старт. В масс-старт попадают лучшие 27 биатлонистов по рейтингу в Кубке мира. Почему 27? Это число ограничено количеством мишеней на огневом рубеже, так как большее количество участников неизбежно приведет к тому, что кому-то мишени не достанется. В масс-старте дистанция немного короче, чем в индивидуальной гонке, а стрельба ведется последовательно: 2-а раза положение лежа и 2-а раза положение стоя.

ЭСТАФЕТА

Гонка в эстафете начинается с масс-старта. В эстафете принимают участие по 4-и биатлониста от каждой команды. Во время гонки на каждом этапе предусмотрено 2-а огневых рубежа: 1)  Из положения лежа 2) Из положения стоя. На огневом рубеже биатлонист выбирает мишень согласно номера присвоенного до начала гонки. На огневом рубеже выдаются по 8 патронов: 5 основных и 3 дополнительных. Если после дополнительных патронов еще остались не закрытие мишени, то назначается штрафной круг расстоянием 150 метров.

СПРИНТ

СпринтСпринт

Спринтеры начитают свой старт интервалами от 30 секунд до 1 минуты. У спринтеров дистанция составляет 10 км, причем перепады высот на дистанции могут достигать 450 метров. Первая стрельба происходит после прохождения трассы в  3 км, естественно, стрельба ведется из положения лежа. Второй огневой рубеж спустя 7 км, положение стоя.

На огневом рубеже мишень спортсмен выбирает самостоятельно. Расстояние при стрельбе до мишени составляет 50 метров. За каждый промах назначается штрафной круг в 150 метров.

Опираясь на  статистику, пройти дистанцию возможно за 24 минуты, при условии, что на огневых рубежах стрельба велась без промахов. Что касается женской гонки, расстояние 7,5 км, стрельба на дистанции 2,5 и 5 км. Дистанцию возможно пройти за 23 минуты.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ГОНКА

Одна из старейших дисциплин в биатлоне – это индивидуальная гонка на 20 километров. В индивидуальной гонке перепады высот могут достигать 750 метров. Первый огневой рубеж возможен после прохождения трассы в 3 км, и последний не позднее 17,5 км. Рубежи повторяются с интервалом каждые 3 км. Выбор мишени за спортсменом. Каждая не закрытая мишень на огневом рубеже наказывается минутным штрафом. Мишени на рубежах стандартные, 45 мм положение лежа и 115 мм положение стоя.

ГОНКА ПРЕСЛЕДОВАНИЯ

Гонка преследованияГонка преследования

Гонка начинается со старта участников в порядке итогового места, с каким они завершили гонку спринт. Гонка преследования это отличный шанс отыграть проигрыш от лидера и более того, стать лидером гонки самому. Поэтому гонка получается захватывающей и пользуется огромной популярностью у зрителей и телезрителей.

Количество участников зависит от соревнования. На Кубках мира – 60 биатлонистов, на чемпионатах 45. Расстояние в гонке: 1) Мужчины 12,5 км 2) Женщины 10 км. Количество огневых рубежей стандартное, по 2 раза положение лежа и стоя. Согласно дистанции, каждая стрельба начинается после 2,5 у мужчин и 2 км у женщин. Гонка включена в программу Олимпийских игр в 2002 году.

Рекомендуем для просмотра видео «Разновидности биатлона».

РАЗНОВИДНОСТИ БИАТЛОНА

Статьи по теме:

ИСТОРИЯ БИАТЛОНА. БИАТЛОН В СССР, РОССИИ

СНАРЯЖЕНИЕ В БИАТЛОНЕ. ОДЕЖДА ДЛЯ БИАТЛОНА

СОРЕВНОВАНИЯ В БИАТЛОНЕ. РАЗНОВИДНОСТИ КУБКОВ И ЧЕМПИОНАТОВ

ЛЕГЕНДЫ БИАТЛОНА. КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ СПОРТСМЕНОВ

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Pinterest

sportsfan.ru

Биатлон - Виды гонок

03 февраля 2011

Оглавление:1. Биатлон2. История3. Распространение и популярность4. Правила и снаряжение5. Виды гонок6. Виды соревнований7. Участники соревнований

См. статью Биатлонные гонки.

На сегодняшний день в рамках крупнейших международных биатлонных соревнований проводится шесть видов гонок:

  • индивидуальная гонка
  • спринт
  • пасьют
  • масс-старт
  • эстафета
  • смешанная эстафета.

Правилами Международного союза биатлонистов регламентируются также проведение суперспринтов, однако пока этот вид состязаний проводится лишь на национальном уровне. Среди иных видов биатлонных гонок, которые ещё не входят в программы зимних Олимпийских игр, Чемпионатов мира и Кубка мира, однако проводятся в рамках иных соревнований, можно назвать суперпасьют, марафон и командная гонка, у которой есть как минимум четыре вариации. В дальнейшем речь пойдёт только о гонках, проводимых в рамках крупнейших международных биатлонных соревнований.

Исторически первой гонкой в биатлоне была индивидуальная гонка на 20 км у мужчин. Она впервые была проведена в рамках первого чемпионата мира 1958 года и зимних Олимпийских игр 1960 года. Индивидуальная гонка на 20 км была единственным видом биатлонных гонок вплоть до чемпионата мира 1966 года и зимних Олимпийских игр 1968 года, когда наряду с ней начали проводиться мужские эстафеты. Третьей гонкой, включённой в календарь международных биатлонных соревнований, стал мужской спринт. Он дебютировал на чемпионате мира 1974 года и зимних Олимпийских играх 1980 года. В период с 1989 по 1998 годы в рамках Чемпионатов мира проводилась командная гонка, которая так и не была включена в олимпийскую биатлонную программу. В 1997 году в программу Чемпионатов мира был включён пасьют, а в 1999 году — масс-старт. Они дебютировали на зимних Олимпийских играх в 2002 и 2006 годах, соответственно. Самым молодым видом биатлонных состязаний, проводимых в рамках Чемпионатов мира, является смешанная эстафета.В программу зимних Олимпийских игр смешанная эстафета войдет в 2014 году в Сочи.

Самой длинной биатлонной гонкой является индивидуальная гонка. Длина её дистанции составляет 20 км у мужчин и 15 км у женщин. Вторым по длине дистанции является масс-старт: 15 км у мужчин и 12,5 у женщин. Самая маленькая дистанция среди личных гонок у спринта: 10 км у мужчин и 7,5 у женщин. Если же учитывать командные виды состязаний, то самая короткая дистанция у эстафетных этапов — 7,5 км у мужчин и 6 км у женщин. Пасьют по длине дистанции занимает промежуточное положение между спринтом и масс-стартом: длина его дистанции 12,5 км у мужчин и 10 км у женщин.

Биатлонные гонки можно разделить на личные и командные. В первых старт принимает каждый биатлонист в отдельности и учитывается только его прохождение по трассе. Во вторых старт принимает участник команды, который, пройдя свой этап, передаёт эстафету следующему участнику, а итоговые результаты отражают прохождение гонки не отдельным биатлонистом, а всей команды как единого целого. К личным гонкам относятся индивидуальная гонка, спринт, пасьют и масс-старт, к командным видам — эстафета и смешанная эстафета.

Условно все биатлонные гонки также можно разделить на гонки с общим и гонки с интервальным стартом. Все командные виды гонок являются гонками с общим стартом. Среди личных гонок с общего старта начинается только масс-старт. Остальные — индивидуальная гонка, спринт и пасьют — это гонки с интервальным стартом. Причём, если в индивидуальной гонке и спринте интервал у всех спортсменов одинаковый, то в пасьюте он равняется тому времени, которое спортсмен привёз по результатам квалификационной гонки. Как правило, квалификацией для пасьюта служит спринт, хотя история знала примеры, когда в качестве квалификации к пасьюту выступала и индивидуальная гонка, и масс-старт.

Что касается штрафов за промахи, то только в одном виде гонки — в индивидуальной гонке — он равен штрафной минуте, в остальных биатлонистам приходится преодолевать штрафной круг, равный 150 метрам. Причём, в командных видах гонок на закрытие мишеней даётся 5 основных и 3 запасных патрона. Если спортсмен пятью выстрелами не закроет все 5 мишеней, он вручную перезаряжает каждый из трёх дополнительных патронов. Если после использования всех восьми патронов мишени остаются незакрытыми, то биатлонист отправляется на штрафные круги.

Стрельба. В спринте и на каждом этапе командных видов гонок биатлонисты стреляют два раза — сначала из положения лёжа, затем — стоя. В пасьюте и масс-старте четыре стрельбы: сначала две из положения лёжа, затем ещё две из положения стоя. В индивидуальной гонке тоже четыре стрельбы, однако стрельба ведётся поочерёдно: на первом и третьем огневых рубежах из положения лёжа, на втором и четвёртом — из положения стоя.

Просмотров: 43407

Арчери-биатлон

www.iblandt.ru

Гоночные игры (виды, подвиды).

Дата публикации: 17.03.2016 13:37:41

Гоночные игры. Вы можете не являться фанатом этого жанра, но вы (скорее всего) играли хоть в одну из гоночек. Что это за гонка была (симулятор а-ля GT или аркадный NFS) не имеет значения. Гоночные игры подразделяются на два вида (на сколько я знаю), симуляторные и аркадные гонки. В каждом из этих видов есть свои подвиды. Посмотрим, какие есть.

Что же это за такие "Автосимы"? Ну думаю слово симулятор мало кому незнакомо. В автосимуляторах поведение машины на трассе максимально приближено к реальному. То есть если вы будете ехать по гравию и по мокрому асфальту - машина будет управляться по разному. Также такие игры славятся массой настроек, разные настройки подвески, руля, давления в шинах и многих других аспектов, влияющих на поведение автомобиля, которыми многие пренебрегают.

И все это надо знать, да-да

Новички в таких играх как правило ставят самую низкую сложность, включают вспомогательные службы и ноют, что машина как "бревно" едет. Однако стоит чуть привыкнуть и это самое "бревно" станет не в меру податливей. Для таких гонок желательно иметь руль, так как другие контроллеры не особо удобны, хотя некоторые про даже на клавушке могут гонять.

Яркие представители жанра: Gran Turismo, Project Cars, Assetto Corsa.

Аркадные гоночки - это то, что приучает выбирать легкий уровень сложности в автосимах и называть тамошние авто - "бревнами". Закись азота (N2O), резкие повороты на 90, замедление и откат времени, копы и агрессивные враги. Вот неотъемлемые элементы аркадных гоночных игр. Также здесь стоят разные визуальные модификации (стайлинг, покраска, винилы). В этом сегменте гоночных игр много больше, ибо тупо популярнее.

Flatout - одна из представителей аркадных гонок

Представителей данного жанра я думаю вы и так знаете, но я назову: NFS (даже Shift в чем-то симуляторный является аркадой), GRID (ибо перемотка времени), Split Second и еще с сотню-две разных игр.

Еще одна яркая сторона этого вида - от изменения сложности игры возрастает только сложность НПЦ, но не сложность управления авто (хотя в некоторых аркадах попытались сделать подобное, но стало только хуже).

Дальше расскажу о подвидах.

Гоночные игры с открытым миром. Здесь все весьма неоднозначно. Весьма сложно сделать хорошую игру с открытым миром в гоночном жанре. С одной стороны у вас в распоряжении целый огромный город, езжай ку

gamer-info.com


   

           ПроАвтоСпорт | Все права защищены © 2018 | Карта сайта